Старый 02.02.2008, 18:03   #270
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Творчество Н.А.Уранова

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Мусаси Посмотреть сообщение
Теперь думаю можно переходить к ответу на второй вопрос, в чем Уранов противоречит АЙ и ТД.
Разобрались. И я вам цитаты ЕИР привел. Но вы видимо поленились зайти на три страницы раньше, гле я анализировал выделенные вами противоречия в отношении Дакини.
Вот и я о том же. Мусаси не реагирует на то, что ему уже не один, не два и не три человека ответили по нескольку раз на все его вопросы. И упрямо продолжает их задавать, причем даже не затрудняя себя изменением формулировки. Просто постит те же фразы, сопровождая коментариями, что-де "ответов не было". А вы, граждане, старайтесь. Отвечайте. Как в анекдоте: "Говорите-говорите - Вы мне не мешаете".

А для Вас Мусаси, желательно уже в последний раз, на вопрос о тех половых проблемах, которые Вы так хотите видеть в словах Уранова. (о половом акте и открытых центрах). Хотя лично я Вам отвечала, задавала Вам вопрос о супругах Рерих, о Пифагоре и его жене. Вы проигнорировали этот пост.
Но вот один Ваш давний и слишком хорошо Вам знакомый оппонент, указал мне на замечательную цитату из ТД, как раз очень подробно описывающую поведение в браке для браминов. Думаю, что уместно будет привести ее здесь.
Цитата:
Как мудры и величественны, как морально дальновидны благие законы Ману
в отношении брачной жизни по сравнению с распущенностью, молча
дозволенной человеку в цивилизованных странах
. То обстоятельство, что
законы эти находились в пренебрежении за последние два тысячелетия,
нисколько не препятствует нам восхищаться глубиною их предвидения.
Брамин оставался грихаста, семейным человеком, до определенного
периода своей жизни, затем после рождения сына и когда тот уже мог
поддерживать семью, он кончал брачную жизнь и становился благочестивым
Йогом. Его брачная жизнь регулировалась его брамином-астрологом в
соответствии с его природою
. Потому в таких странах, как например
Пунджаб, где губительное влияние мусульманской и, позднее, европейской
распущенности едва коснулось ортодоксальных арийских каст, можно еще
встретить лучшие образцы человека всей Планеты — что касается до роста
и физической силы; тогда как в Деккане и особенно в Бенгалии мощные
люди древних времен заменились людьми, потомство которых с каждым
столетием — почти с каждым годом — уменьшается в росте и силе.
Если у кого-то и могут возникнуть какие-то двусмысленные толкования слов "в соответствии с его природой" - то по-моему это сказано вполне однозначно. Какая природа имеется в виду. И неспроста именно "для браминов" указаны эти законы.
То есть имелось в виду именно введение в правильное русло брачной жизни человека, следующего по пути духовного совершенствования.
И я не вижу никакой разницы, почему тогдашнее слово "брамин" не подходит для человека, который в наше время называется "ученик".
А вместо брамина-астролога, идущих по одному духовному пути супругов, должен наставлять Учитель. В точности об этом говорится в книге "Две Жизни". О, которой, кстати, я здесь уже писала и приводила уцитаты. Но Мусаси, очевидно, и этого ответа "не заметил". Интересно, вот тот ответ, что я пишу сейчас, будет удостоин внимания, или как? И сколько раз будет еще обыгрываться эта "карта из рукава"?
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх