![]() | #63 | ||
Рег-ция: 04.04.2006 Сообщения: 1,812 Благодарности: 8 Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях | ![]() В чем проблема, задумалась я? Может в том, что АЙ я прочла намного раньше, чем эти дети, что ее сейчас изучают?И стала жить по ее принципам, видя в огне каждое слово книги.. И указующий синий лучик останавливался показывая какую книгу читать дальше из моей библиотеки А в нее входили Не только Письма Махатм,Алисы Бейли и Блаватской но и книги Генделя" Космогоническая концепция" Успенский" Ключ к загадкам мира" История религии 1909 г издания Свами Вивекананда Разные направления учений и книги, книги.... И многое другое из духовно -философского направления. Пока не научилась ориентироваться в этом информационном потоке, и уметь собирать крупинки золота Потом начался другой этап. Книги по исцелению Чжуд-ши, Доктор у Вэйсинь, Норбеков,Барбара Бреннан не стану все перечислять. Надо пол сайта занять Потом книги по психологии. Не стану перечислять. Появлялись сами собой так называемые сидхи. Я на них не зацикливалась, ну есть такая способность в человеке и хорошо. Все равно в нашем времени и обществе они не могут быть применяемы.Я не знала к чему меня готовят. Думала буду отслеживать влияние приборов на тонкие тела человека. К тому времени, я видела течение энергии в каналах.Такая была чувствительность. И телепатически умела принимать тексты. меня учили.осаждению мыслеформ.я видела и музыку в цвете, и сами мыслеформы. Подошло время и произошел контакт.Доказательств быть не может на этом этапе времени, так было сказано теми кто рядом. Нет не в этом дело, что не поняли на форуме и не почуяли правду и приписали астрал, который как урок прошла лет в 35 .Такого отношения на форуме я не ожидала,Реакцию официальных структур, можно было прогнозировать по материалу, и она заработала сразу. Кажется,все же, понимаю, в чем дело.. Когда Адонис искренно доказывал мне свое право быть планетой, где Учитель будет звездой, я поняла в чем суть непонимания., опять же это мой взгляд. это выглядит так; Есть ребенок и его отец ведет за руку Затем ребенок учится ходить сам. Потом ребенок учится и ему помогают. Потом он оставляет родителей и живет в другом городе, работает, и изредка приезжает или звонит. Или он соскучился, или у него вопросы. или он в Вас черпает силу. и выверяет правильно ли он поступил, или как надо поступить, когда сомневается. Как наверху так и внизу. Если ребенка всю жизнь держать за руку, он никогда не научится ходить, и не сможет этому научить своих детей. Но просто некоторые дети, еще не готовы принимать на себя ответственность. Именно на себя.. Отчет за другого не принимается. И путь другого не обсуждается, Вы можете о нем судить неверно. Все знает лишь Отец. Заранее прошу понять, здесь нет нападок, нет обвинений, одно желание гармонии и мои мысли. | ||
![]() |
|