![]() | #156 | ||
Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Записей в дневнике: 64 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | ![]() Итак, хочу поговорить о деградации игровой индустрии. Все СМИ говорят о том, как игры хорошо развиваются, но это наглая ложь! За последние 7 лет в самих концепциях игр почти не произошло никаких изменений. Совершенствовалась только графика и физика, а если изменения все же происходили, то далеко не в лучшую сторону. Возьмем к примеру «шахматную» игру Цивилизация III, во что она деградировала? Цивилизация IV - стала гораздо хуже. И не надо говорить, что там крутая графика! Графику оставим детям. Эта игра такая же как и шахматы, где красота фигурки не влияет на суть игры, а суть игры - увы, не усовершенствовалась. Или, например возьмем Обливион. Вещь морально устаревшая во время своего выхода. Это РПГ. А что главное в хорошей ролевой игре? В ролевой игре важно две вещи Ролевая система и мир. Усовершенствовалась ли ролевая система? Нет, она перешла из Морровинда с изменениями в худшую сторону. Усовершенствовался ли мир? Нет, многие поклонники Морровинда скажут, что в Морровинде мир был куда лучше, и полнее нежели Обливионе. Обливион подобен современному автобобилю с паровым двигателем внутри, он внешне красив, но когда заглядываешь под капот, то удивляешься как такое существует в наше то время. Я не говорю, что Обивион плох! Не в коей мере, его ролевая система 7 лет назад прекрасно вписывалась в игроиндустию. Но увы то что было ново 7 лет назад, не может бытьсовершенн ои сегодня. На счет того нужен ли сюжет в ролевой игре я отсылаю к Еськову и его статье посвященной ролевым играм "Путешествие дилетанта". Подобных примеров тысячи. Итак, вопрос, почему игры столь односторонне совершенствуются? Почему совершенствоваться все что угодно, но не сама концепция игры? Ответ прост: деньги. Что бы хорошо продать игру графика и физика важнее нежели, чем совершенная ролевая система, или нечто другое не видное невооруженным глазом на мониторе. Потому что это выгодно производителям железо. А совершенствование концепции игры не только не выгодно разработчикам и издателям, но и коммерчески опасно, поскольку никто не поручиться окупиться ли новая игра приносить прибыль или нет. И вместо создания игры мы имеет цеха по производству очередного мусора, с целью максимально ограбить кошельки. Новые прибыльные проекты тут же восхваляться нашей ангажированной прессой, особенно если им платят деньги за рекламу. Обратили внимание, например, на российские журналы, если в них есть реклама какой-то игры, то рецензия, не в коей мере не будет разгромной, а наоборот спокойно умолчит и преуменьшит недостатки игры. Индустрия развлечения. Выколачивание денег. - Это полная противоположность мастерству и творчеству. Называется она цех. Цех. производящий тонны одинакового мусора для скорейшего обогащения его владельца. Элементарное подмена понятий - подмениваем суть игры на графику и физику, на то что производить и развивать выгодно, и богатство обеспечено. Потому что большинство геймеров увы не смотрят дальше графики и физики. Вообще все наше общество – есть подмена сути на внешние признаки. Отсюда и получаем такой эффект. Геймеры не требуют развития концепции. Им плевать на это, для большинства игра - это просто время убить врем, оторваться, развлечься. Не кто не ставит перед игрой цели максимально соответствовать реальности и не задумывается над пользой которую она может принести. А игры могли бы приносить пользу. Но увы, не наши игры. __________________ Встретимся в вечности... | ||
![]() |
|