Старый 16.01.2008, 21:31   #163
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как определить верен ли путь другого человека?

Цитата:
Сообщение от Андрей Пузиков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей Пузиков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Как Вы, например, различаете соответствует ли понимание кармы у Лазарева тому, что сказано о ней в Агни Йоге?
В книгу Лазарева заглядывал лет пятнадцать назад, и поскольку не нашел ничего в ней полезного для себя, уже давно стер из памяти для освобождения места более нужным и полезным вещам.
Дело не в Лазареве. Например, кто-нибудь делает какое-либо утверждение о карме и Вы как-то понимаете соответствует оно Агни Йоги или нет (конечно, в Вашем понимании и на Вашем уровне развития). И, наверное даже сможете объяснить этому человеку - в чем Вы видите отличие.

Вы, ведь, это и делаете на страницах форума. Вот, в теме Анализ книг света Константина Устинова ведете аргументированную беседу, в которой доказываете ошибочность мнения другого человека отностительно основ Агни Йоги.
Но я нигде не утверждаю, что мой взляд и мнение АБСОЛЮТНО правильные, а мои аргументы и критерии единственно правильные.
Более того, применение тех или иных критериев - лишь компромисс, попытка найти ключ к сознанию собеседников. Процесс определения моего отношения к источникам не основан на заранее определенных критериях.
Никто же не говорит про АБСОЛЮТНО правильные аргументы.
Тем не менее, смотрите, вот, Вы в обсуждениях используете различные довольно категоричные утверждения:

Цитата:
Сообщение от Андрей Пузиков Посмотреть сообщение
...Самое большое и очень распространенное заблуждение считать Нирвану неким состоянием наслаждения.
Нирвана это состояние сверхконцентрации в действии, сверхтруд.
Как быстровращающееся колесо кажется неподвижным, так и состояние Нирваны кажется неподвижным обычным людям...
Используете ли Вы здесь какие-либо критерии? Ведь, что бы не только, что-то утверждать, но и говорить о чьих-то заблуждениях надо иметь большую уверенность в истинности своих слов.

Или вот:

Цитата:
Сообщение от Андрей Пузиков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Наталья Калинина Посмотреть сообщение
У К.Устинова читаем: "Бездна боли - не вершина ли наслаждений" ("Пирамиды Света", 16), "Не величайшее ли это наслаждение - выводить человечество к Свету нового сознания?" (Там же).
Да-а-с!
С наслаждением прокол полный!
Остается только пожелать тем, кому эти записи нравятся: наслаждаться чтением по-полной!
Используете ли Вы какие-то критерии, что бы так категорично утверждать о "полном проколе"?
Или следующее:

Цитата:
Сообщение от Андрей Пузиков Посмотреть сообщение
...В данном 85-м параграфе книги Братство объясняется доступным людям языком разница между обывательским взглядом на процесс мышления и творчества и их естеством. Как подвигнуть человека к творчеству, если не привлечь его внимание яркостью ощущений? Да и сказать надо на понятном массе языке. Вот и использован здесь термин «наслаждение», чтобы люди искали это наслаждение не в плотских утехах, а в творческой мысли...
Тут Вы не только говорите как нужно трактовать наставление Учения, но даже - о мотивах Учителя его давшем. Как в данном случае Вы определили эти мотивы?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх