![]() | #40 | ||
Рег-ция: 12.05.2005 Сообщения: 1,749 Благодарности: 0 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() Цитата:
Высокий дух может проявляться, если необходимо, через своих учеников одновременно в разных местах, также посредством разделения тел и иными способами. Но монада остается неделимой, как у него, так и у учеников. Монада – это центр индивидуализации, а Дух – это объединяющее и насыщающее явление. Мы часто говорим Высокий Дух, подразумевая конкретную индивидуальность, но это не означает, что дух – синоним индивидуальности. Просто имеется в виду то, что данная индивидуальность характеризуется высокой концентрацией Высокого Духа, является точкой излучения. Но в свою очередь этот Высокий Дух находится в луче более высокого Духа или индивидуальности, и этот луч един и уходит в направлении Абсолюта. Но и индивидуальность это еще не монада, она также может относительно разделяться. Монада это начало и неделимое зерно индивидуальности. Это по определению. Если мы начнем вкладывать в понятие монады другой смысл, и позволим ей делиться, то нам придется заново определять неделимое зерно-основу, придумывая другой термин. Разве это целесообразно? Зачем запутывать друг друга? Разве это полезно для взаимопонимания и для философской и научной мысли? | ||
![]() |
|