![]() | #11 | ||
Banned Рег-ция: 25.08.2003 Сообщения: 1,002 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | ![]() ок. вы верите в положительную и отрицательную карму? ок. я же сказал уже, для меня это настолько сложное явление, что с какой стороны ни смотреть, всегда видно по разному, и главное, всегда есть "детали" которые не встраиваются ни в один из этих взглядов. например, если верить Софьину. возьмем Иисуса. много рассуждали, почему же он был распят. учение храма говорит - это была его личная карма, что-то когда-то прежде он сделал такое, за что его распяли в этой жизни. карма слепа и не делает исключаний. а ведь это Иисус. если можно погасить отрицательную карму положительной, то уж Иисус наверняка мог это сделать, он поднимал мертых, и это тоже как-то связано с кармой, но он не смог всей своей святостью изменить свою карму. если верить в положительную и отрицательноую карму. то как оценить вот тот случай например, когда челоек поверил что совершил грех и умер в "наказание" за это. это же подтверждает апостол Павел - нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто... Говоря русским языком он утверждает, что если человек считает что-либо нечистым и делает это, он заплатит за это как за грех. Вот такая плата за грехи, это какая карма - положительная или отрицательная? я понимаю что есть еще такая точка зрения, когда все не укладывающееся в какую-любо схему просто отбрасывается как несуществующее. и если посмотреть ту тему о карме, ссылку на которую дал Владимир, тот там было сделано именно это. Все что не укладывалось в буддийское или индуистское мнение о карме было просто отброшено, как не существующее, так как не соответствовало принятой теории. и здесь оно было тоже отброшено. я не знаю, у меня нет определенного мнения что такое карма, то что я вижу не дает мне составить законченное представление и раставить все "по местам", всегда есть что-то, что не находит своего места или не вставляется в ту или иную точку зрения. потому я не знаю и судя по некоторым фактам, я не могу сказать что буддийский взгляд на карму есть истина в последней инстанции, и что именно он во всем верен, или что Ледбиттер сказал истину в последней инстанции, или что Софьин абсолютно прав во всем. я понимаю, что человеку нужна какая-то система, чтобы составить себе понятие о ценностях, о хорошем и плохом. но я не знаю что такое карма на самом деле. ни один из предложенных взглядов не вмещает все. | ||
![]() |
|