Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Адитта-парияя сутта [Огненная проповедь] Здравствуйте Восток, Цитата: Все восемь положений уже указывают на некую дуальность, а именно, если есть правильное слово, то есть и не правильное... Не так ли? | Цитата: "Есть две крайности, в которые не должен вовлекаться тот, кто покинул мир. Какие две? Одна крайность – это предаваться чувственным наслаждениям, захватываясь объектами чувственных желаний, – низменная, грубая, обывательская, неблагородная, не приносящая пользы. Другая крайность – предаваться самоистязанию – болезненная, неблагородная, не приносящая пользы. Свободен от двух этих крайностей Срединный Путь, которым овладел Татхагата и который, раскрывая виденье [Дхармы] (око Дхармы), раскрывая мудрость, ведёт к спокойствию, к непосредственному постижению, к Пробуждению, к Освобождению. | Цитата: А что это за Срединный Путь, которым овладел Татхагата и который, раскрывая виденье [Дхармы], раскрывая мудрость, ведёт к спокойствию, к непосредственному постижению [Истины], к Пробуждению, к Освобождению? Это Благородный Восьмеричный Путь: Правильный Взгляд, Правильный Настрой, Правильная Речь, Правильные Действия, Правильная Жизнь, Правильные Усилия, Правильное Сосредоточение Внимания, Правильное Самадхи. Вот что является Срединным Путём, которым овладел Татхагата и который, раскрывая виденье, раскрывая мудрость, ведёт к спокойствию, к непосредственному постижению, к Пробуждению, к Освобождению. | Дхаммачаккапаваттана Сутта. Сутра о Начале Вращения Колеса Закона. Правильность не в смысле противоположения правильного не правильному, а в смысле ни того ни другого. Есть две истины, относительная и абсолютная. Относительная, это верно - не верно, правильно - не правильно. Абсолютная, это ни то ни другое. Относительная, это прав - не прав. Правота относительно - не правоты. Абсолютная, это ни прав ни не прав. Потому, что правота существует относительно не правоты, и не правота существует относительно правоты. И так как это существование обусловлено относительностью, то самого по себе не существует ни того ни другого. Последний раз редактировалось Истин, 10.01.2008 в 10:12. |