Старый 08.01.2008, 14:22   #107
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Адитта-парияя сутта [Огненная проповедь]

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kim K. Посмотреть сообщение
Ктото несомненно добьется успехов и в Синтезе. Но -- чем шире понимание Учения у конкретного, тем меньше будет его уверенность, что именно "его" понимание верное, потому что "его", происходит от самости, помрачения, без-умия.
Мне кажется, что Вы делаете ошибку в рассуждениях. Вы пытаетесь смысл Учения и его истинность поставить в зависимость от состояния сознания ученика.
Нет сомнения, что для того, что бы понимать Учение нужно развивать непредвзятость, бессамостность, самокритичность и т.д. В сущности - это и есть воплощение Учения в жизни. И само Учение - это процесс трансформации сознания ученика.
Но это не значит, что мы должны стремиться вместить принять абсолютно все точки зрения на Учение.
Может быть это вам действительно кажется. Не допускаете этого?

Подумайте сами трезво и логически - как раз состояние сознания ученика и есть его уверенность в том, что именно он понимает истино.
Признание же всего возможного не есть состояние сознания кого-либо, это есть именно расширенное сознание. Это не может им быть, ибо, это уже не лично, это Обще.
Обще потому, что включает (допускает, не исключает) в себя, в понимание все возможное на уровне не ниже своего. А значит, помогает не зацикливаться на своем локальном убеждении, в его водовороте с симптомом "головокружения". Что есть вращение по оси самости - сам-ос(ь)-ть.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх