![]() | #8 | ||
![]() Цитата:
Не давайте себе навешивать всяческую шелуху видений. То что рассказали, это всего и всегда лишь видение кого-либо чего-либо через опр. личные интерессы. Если кто-то не ест лук, для него будет жизненно важным найти подтверждение своему действию через авторитеты. А тому кто его ест, будет так же важно подтвердить обратное. А золотая середина будет там, где анализируются обстоятельства и рациональность. Вполне возможно, что у человека было временное растройство организма и ему приходилось держать диету, воздерживаться от опр. продуктом. Илии наоборот. Цель то какова? Привести организм (как физических, так и тонкий) в норму, в гармонию. Особенно при опр. и экстремальных условиях. А это знасчит, что используется самое рациональное и дуействующее. А кто знает со стороны, что именно нужно вам? Никто кроме вас самого и вашего невидимого Руководителя или Учителя! Как бы и что бы вам не рассказывали и не показывали, никто кроме вас не знает ни вас самого внутреннего, ни ваши самые оптимальные обстоятельсва и нужды. Могут что-либо угадывать в отношении вас, но не знать. Потому, те кто заинтересован в демонтсрации знания о другом, прибегают к тонкому внушении, используя орудие видимых случаев, которые называются нами как "совпадения". Тонкая игра. Не благородная. Точно так же и с Рерихами. Люди читают информацию, и зацикливаются на ней как окончательной истине. В то время, как им не доходит представить все возможные варианты причин для описанного. А их может быть неимоверное множество. (Об этом говорит сама АЙ, чо игнорируется теми, кто не прибешает к синтезу Учения, а лишь читает его однобоко.) А значит, их, эти причины, знать точно не может никто кроме самого участника. Все остальное лишь спекуляции на основе писанной чужой судьбы. Спекуляции с перетягиванием чужого "одеяла" на себя. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | |||
![]() |
|