![]() | #48 | ||
Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Записей в дневнике: 16 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | ![]() Цитата:
Посмотрим, так ли дело безнадёжно? Другими словами, есть ли какое-то движение, происходит ли какое-то изменение в стране? И главное, какие силы у нас в стране стремятся к реформированию, причём позитивному реформированию, а какие силы наоборот - против позитивных перемен. И как эти силы соотносятся друг к другу, то есть, за какими силами первенство. Итак, сейчас 2008 год. Время перевыборов. Но в 1999 году была внутренняя гражданская война в Чечне, был парад суверенитетов, то есть каждая губерния стремилась обособиться и создать свои суверенные законы и Конституцию. То есть Россия была на грани распада. Более того, не только территориально, но и экономически мы были на грани ситуации, когда наши нефтяные и газовые ресурсы могли перейти под контроль иных государств или в частные руки. По сути - это потеря независимости. То есть на грани тысячелетий мы были у края потери самой государственности. А что было на политическом небосклоне? А ничего не было. И не было даже какой-либо лидирующей политической силы. Была драка между партиями, лидерами... То самое смутное время. И что есть сейчас? Сейчас В. Путин закончил свой контракт с "Семьёй", то есть он выполнил основные свои обязанности управляющего менеджера и страна готовится избрать своего президента. А те силы, которые контролировали экономический и политический процесс в стране, начиная с ельцинского периода правления, сегодня отходят от власти. И это показали именно выборы в Думу. Более того, выборы в Думу дали возможность переложить всю тяжесть ответственности за реформирование экономического и политического курса с одной личности - В.В. Путина - на всю политическую партию. Это предоставляет стране главное условие - стабильность. Теперь простым отодвиганием самого В.В. Путина сломать процесс перемен невозможно. Есть партия в Думе, имеющая более 75% голосов, есть лидеры этой партии, а также есть лидеры в самом правительстве. В правительстве, которое по-прежнему подотчётно теневым правителям, назовём условно - проельцинской группировке. И вот мы уже на этапе формирования новой исполнительной власти - это в первую очередь наш новый Президент и наше новое правительство, которые ведут уже принципиально новую политику, отличную от той, которую вел М. Касьянов и М. Фрадков. Власть в стране, которая с 1991 года принадлежала одному клану, переходит к другой формации. Вы, Андрей Пузиков, к сожалению, оцениваете новую политическую элиту с точки зрения таких знаковых фигур, как Л. Слиска, Ю. Лужком, М. Шаймиев и т.д. Но это всего лишь сопутствующие лица. Они сегодня уже не могут принимать важные политические решения, они пока ещё только входят в аппарат правящей элиты, но они не стоят у истоков каких-либо политических или экономических решений. Решает теперь всё В.В. Путин и его единомышленники. Даже Г. Греф и М. Кудрин - сегодня лица без реальных политических полномочий. Или уже на краю своих возможностей, которым, кстати, надо срочно принимать решение по своей политической ориентации. Или они на службе у "Семьи", или они в русле новых политических и экономических веяний. Отмашка им уже дана. Это произошло с приходом В. Зубкова в аппарат правительства. И новой власти тоже важно оставить сегодня их в русле новой политики, ибо они не просто персоны, а представители определенных политических сил, за ними достаточно богатые финансовые накопления, а также контроль за денежными потоками. В. Путин тут действует медленно именно потому, что считает важным сохранить в равновесии и стабильности финансовую систему страны. Плавное перетекание интересов и приверженность к финансово-политическим кланам - это процесс мягкий и осторожный. Потрясения здесь не нужны. | ||
![]() |
|