Старый 03.01.2008, 14:41   #64
Татьяна Белан
 
Аватар для Татьяна Белан
 
Рег-ция: 02.04.2006
Адрес: Украина,г.Сумы
Сообщения: 1,089
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Татьяна Белан с помощью ICQ Отправить сообщение для Татьяна Белан с помощью MSN Отправить сообщение для Татьяна Белан с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Адитта-парияя сутта [Огненная проповедь]

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
"Позаимствовав у сутраяны понятие о двух истинах, мы могли бы сказать, что обыкновенные люди ощущают относительное как абсолютное. Такое ощущение выражает нечто большее, чем просто путаницу в категориях: это - заблуждение, обусловленное, во-первых, вибрациями, которые берут начало в сердечном центре и ведут к переоценке умопостроений, мыслей и понятий так, что они начинают казаться абсолютно реальными и чрезвычайно важными, а во-вторых - функциями ума, характерными для ограниченного пространства-времени-знания, которые выделяют и обособляют объекты из сфер сансары и нирваны, бытия и небытия. Поскольку все вокруг тоже считают относительное абсолютным, у большинства из нас не возникает ни малейшего сомнения в том, что процессы, которые мы обычно называем объектами, и ситуации, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, абсолютно реальны и чрезвычайно важны. Мы погружены в мир заблуждений - в мир сем (sems), или в мир разума, соответствующий сансаре и в дзогчене противопоставляемый ригпа (rig pa) - просветленной, свободной от заблуждений, недвойственной осознанности, которая соответствует нирване.
На пути дзогчена первый шаг к преодолению сем, или ума. т.е. заблуждения, сансары, заключается в том, чтобы усвоить тaвa (lta ba) интеллектуально. Для начала нужно понять, хотя бы на интеллектуальном уровне, что относительное - всего лишь относительное, что наше восприятие относительного как абсолютного проистекает от переоценки, что это заблуждение порождает нескончаемые страдания и постоянную неудовлетворенность и что существует состояние абсолютной истины, свободной от заблуждения - переоценки, а следовательно, и от страдания и неудовлетворенности."
(Намхай Норбу Ринпоче "Двадцать один семзин. Древние практики для обнаружения РИГПА").
Как сказал бы Нагарждуна, сумка - это не самосущий объект. Существование сумки обусловлено рядом вещей, а в конечном итоге - нашим сознанием. Значит и тяжесть этой сумки всецело обуславливается нашим сознанием. Так почему же нам не использовать его так, как нам нужно?
Кайвасату, от себя скажу, большое СПАСИБО за этот пост!
__________________
Постигаяоправдай!
Татьяна Белан вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх