![]() | #44 | ||||
Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() Здравствуйте ллр, Цитата:
ИМХО. Что мы имеем на даном этапе? В первом посту этой темы мы можем прочитать следующие слова из Сутры: Цитата:
В шестом посту этой темы, можно прочитать цитату из ПМ: Цитата:
Теперь в посту номер двадцать три, вы сумируете некоторые посты этой темы, и пишите такую мысль. Цитата:
На, что в посту двадцать шесть вам приходит один ответ: http://forum.roerich.info/showpost.p...9&postcount=26 В сообщении двадцать девятом другой ответ, который является продолжением ответа: http://forum.roerich.info/showpost.p...3&postcount=29 И в сообщении тридцать пять к вам приходит окончание ответа на ваш вопрос: http://forum.roerich.info/showpost.p...4&postcount=35 И вообщем, проходил рядом дай загляну думаю, и вот читаю ваш пост: Один и второй http://forum.roerich.info/showpost.p...6&postcount=40 http://forum.roerich.info/showpost.p...9&postcount=42 Что бы ответить на ваш вопрос, чтобы более ёмко вам приподнести ответ, мне нужно рассказать две вещи. Одну вещь я расскажу более ёмко, другою вещь вы возможно постараетесь понять сами. Первая вещь: В буддизме, возможно и в не буддизма есть такое понятие, как Две Правды, Две Истины. Одна истина относительная, другая Истина лучше так выразиться “беспредельная”. Относительная Истина, Правда, это я, вы, форум, солнце, луна, день, ночь и так далее… Истина, Правда же беспредельная, это не я, не вы, не форум, не солнце, не луна, не день, не ночь и так далее… Как так может быть? Так может быть если мы понимаем Взаимозависимое Возникновение (вторая вещь, о которой я вам хочу рассказать). Что такое Взаимозависимое Возникновение? В простой форме, как я это понимаю, оно выглядит вот так: Растёт к примеру дерево, мы можем сказать – дерево существует (Предельная Правда), так как мы его видим, можем потрогать, и т.д. Но является ли дерево самосущее, существует ли оно само по себе, независимо от чего-либо? Вот тут Правда беспредельная. Если не было дождя, ни вчера ни позавчера, не было дождя, когда это дерево начало только прорастать, или являлось семенем в почве, выросло бы это дерево? Значит без дождя не было бы дерево. Значит дождь фактор возникновения этого дерева. Если бы не было солнечного света? Если бы не было почвы в котором это дерево прорастает? Если бы не было по близости такого дерева, которое дало семя, из которого произросло такое дерево? Значит без солнечного света, без почвы, без дерева прародителя, такое дерево не могло бы существовать. Значит это дерево которые мы можем видеть и трогать перед собой, не существует само по себе, так как оно существует в зависимости от определенных факторов. Что же касается эгоизма, и на каком он этапе возникает читайте вот этот текст: Маха-нидана Сутта. Сутра о Великой Причинной Взаимосвязи. (отрывок) Доброго познания! ![]() | ||||
![]() |
|