Старый 14.12.2007, 03:28   #632
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Откуда проблемы в общении ?

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
я бы даже сказала, что не нуждаюсь в общении с такими товарищами. Ибо сказать нам друг другу нечего, а доказывать мне нет необходимости свой взгляд, да и мне доказывать чужой тож не надо.
Будущий век будет веком молчания, кажется так сказал Саровский. И это радует
А может сейчас и есть век молчания? Дух молчит личности высказываются. Слов много, общения как такового нет... Смысла нет. Умения поддержать духовно-энергетический поток, - взаимообмен не наработанно. А говорить о высоком - опасно и неприятно - себе дороже как правильно замечено в постах. Но всё равно с позицией закрытого занавеса с узеньким проходом для друзей не согласен. Вот смотрю сейчас Чингиз Хана и вижу разницу стратегий - если смотрели фильм, или по истории то, помните, что сначала монголы защищались в открытой степи посредством гуйляна - большие повозки поставленные кругом. Но против набегов это было неэффективно! ВЕДЬ НАПАДАЮЩИЙ РАСЧИТЫВАЛ НА ОБОСОБЛЕННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ГУЙЛЯН. Лишь когда монголы ОБЪЕДИНИЛИСЬ под Чингиз ханом и перешли к наступательной тактике - проблема вражды и НЕПОНИМАНИЯ соседствующих племён наконц то была решена. Т.Е решена проблема общения Согласен, что нарастающее маленькое пламя надо прикрывать рукой, но от пожара в степи все демоны разбегутся.
Вот и о том же...
Вот и тут чаще вспоминешь Чингизхана, а не Саровского
Цитата:
ПРитча Ребенок и Вор
Ребе Зуся из Аниполя отправился повидать своего ребе-наставника, Дов Бера, Маггида из Межирича.
- Слышал я, ребе, - сказал Зуся, - будто есть некие Десять Принципов богослужения, я же о них знать не знаю. Вот и пришел к вам в надежде им обучиться.
- Сам я научить тебя не в состоянии, - ответил Дов Бер, - зато знаю тех, кто очень даже мог бы.
- И кто же это? - удивился ученик.
- Первым трем принципам научишься у ребенка, а остальным семи - у вора.
И, покольку ученик всем своим видом показывал полное непонимание, Маггид объяснил:
- У ребенка легко научиться таким трем вещам: веселиться без причины; ни минуты не тратить впустую; громко требовать того, что хочешь.
- А у вора - таким семи вещам: свершать свою работу втайне; если не кончил дело в одну ночь, возвращаться к нему на следующую; любить собратьев по ремеслу; рисковать жизнью ради достижения цели; быть готовым променять все, что имеешь, на самое, казалось бы, пустячное, однако новое приобретение; не бояться никаких препятствий; быть верным своему ремеслу, не допуская даже мысли о том, чтоб сменить его на другое.

Человек обожает всяческие системы: Десять Заповедей, шестьсот тринадцать Мицвос, Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, Двенадцать ступеней... Системы внушают ему уверенность: сделаешь "это" - получишь "то". Системы вызывают ощущение контроля над ситуацией. А кому, признаемся честно, хотелось бы иного? Но вот перед нами ребе Зуся, которому нужно изучить Десять Принципов богослужения, и его наставник, Маггид из Межирича, который не понимает, как этому вообще можно научить. Как и все великие духовные истины, эти Десять Принципов невозможно преподать - ими можно только жить.
Как этому научить? Научить нельзя, научиться можно...И начинаешь превращаться в Чингизхана, когда кто-то пытается тебя учить...а ты то уже понял - научить невозможно...Вот вдруг и появляется в руках дзенский посох, которым и лепишь в лоб. Но наступает ли там просветление, это остается загадкой.
__________________
Счастливой, нам всем, охоты

Последний раз редактировалось абрикос, 14.12.2007 в 03:34.
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх