![]() | #4 | ||
Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() Цитата:
Все остальное касается работы сознания. Даются пояснения, почему ум отвлекается, почему нужно воспринимать это спокойно... По большому счету, если сравнить АЙ и лекции Гоенкаджи, то получится такое: -- АЙ говорит о необходимости Сотрудничества, указывая первоочередные отрасли Сотрудничества, разработка способа конкретного сотрудничества оставляется на усмотрение человека (вместе с тем, даются представления о правильном и неправильном понимании Сотрудничества) -- Гоенкаджи говорит о необходимости установления и сохранения спокойствия ума, указывая часовые медитации как начало такого пути, разработка способа сохранения спокойствия ума оставляется на усмотрение человека (так же дается понимание правильного и неправильного самади, как оно упоминается в Суттах) Цитата:
Начала практиковать Анапану -- час в день. Своими глазами убедилась в непостоянстве ума. Теперь говорит, что понимает, почему важно учиться иметь спокойный ум в котором нет "метающихся мыслей". Она христианка -- старается читать на ночь Псалмы и Библию. Но знание, которое она брала из этих книг -- это знание Христа, Апостолов, Царей Давида, Экклесиаста... Во всех этих книгах говорится, что ум должен быть чист, а сердце -- открыто, даются пояснения почему. Во всех этих книгах говорится, что если поступить неправильно -- будет страдание. Но все мы страдаем)) потому что поступаем неправильно. Почему мы продолжаем поступать неправильно? мы же читали (каждый в своей книге), как поступать правильно.... Моя мама внепланово заплатила три вечера чтоб ознакомиться со знанием, как на своем личном примере можно убедиться, что ум должен быть чист, а сердце открыто. Она потратила еще несколько часовых медитаций и действительно убедилась, что ум должен быть чист, а сердце открыто. Столила ли уплаченная цена обретенного знания? На это сможет ответить только она сама. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | ||
![]() |
|