Цитата:
Сообщение от manihara Проявление Тактики адверза в отношении к себе. Из практики христ. св. отцов в борьбе с помыслами. Тебе хочется полениться - делаешь работу в 2 раза больше, чем планировал. Тебе хочется съесть чего-то больше - ешь в два раза меньше чем планировал. Хочется болтать - молчишь. Хочешь ругаться - молчишь. Проявляешь ненависть - сознательно жертвуешь в сторону справедливости. (Другими словами сознательно противоречишь своим мыслям и доводишь до абсурда некоторые мысли) То же есть и в нов. завете, когда Христос говорит, кто хочет забрать у тебя рубашку - отдай ему и исподнее; и кто хочет пройти с тобой одно поприще - пройдит с ним два ... ну и т.д. Это тактика адверза по отношению к внутреннему человеку. Ничего нового. Должен заметить, что в условиях Новой Эры некоторые приемы не работают. |
Манихара, мне кажется вы описываете нечто совершенно противоположное адверзу. Вы указываете на вступление в борьбу, на противостояние а не на адверз. Ведь при лени адверзом будет доведение лени до абсурда, т.е. продолжать лениться до тех пор, пока это не станет абсурдным, а не немедленное выполнение двойной работы. Адверзом для "болтать" будет вывих челюсти а не молчание...А уж когда хочется съесть, то адверзом станет обжорство и саморазрушение в связи с обжорством доведенном до абсурда.....
То, что говорите вы, сродни тому, о чем говорю я, когда абсурд ситуации достигается мысленным продолжением линии, и доведя мысленно о абсурда, мы можем увидеть выход и соскочить с этой линии поведения до достижения абсурда. Мы не допускаем развития ситуации, т.е. делаем двойную работу, молчим, скромно едим и т.д.