Banned Рег-ция: 30.08.2004 Сообщения: 695 Благодарности: 1 Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: О сэксе в Новой Эпохе Цитата: Сообщение от Lery Почитайте эту тему внимательнее, и узнаете. Где-то там я выражал свое мнение по поводу этой компиляции о сексе. Вкратце повторюсь: Это очередной увод небезразличного читателя от истины. | Если можно, более конкретно - что не так сказано в цитате, которую я привел? Приведу еще цитаты, тоже, на мой взгляд, вполне справедливые - Совершенно ясно, что этот предмет сложен для понимания. Но почему он так сложен? При ближайшем рассмотрении мы обнаружим, что эта сложность обусловлена предрассудками в умах людей, а также их внутренней уверенностью, что именно их точка зрения является единственно правильной, так как они сами живут в соответствии с ней, и им этого достаточно. Эта сложность вызвана еще и тем, что секс является одной из основных первобытных потребностей, одним из важнейших инстинктов и остается до сих пор одним из доминирующих факторов в животной стороны человеческой природы; эта сложность основана также и на чрезмерной интимности данной темы - интимности, которая в период пуританизма, позволила расе низвести естественную функцию до положения грязной тайны. Эта интимность самого предмета секса привела к тому, что на него смотрят как на эпизод, о котором нельзя говорить, как на тему, избегаемую приличными людьми, вместо того, чтобы воспринимать его как инстинктивный и естественный процесс - столь же инстинктивный и столь же необходимый, как функции еды и питья. Однако эта функция не свелась к повседневному удовлетворению, и считается, что ее надо удовлетворять только тогда, когда появляется потребность, а также право на это. Именно здесь лежит огромное отличие, и здесь находится ключ ко всей проблеме. Сложность представляет еще и то, насколько широко различаются взгляды людей на этот предмет. Здесь мы видим самый широкий спектр подходов к сексу, от безудержного распутства до моногамии, которая превратилась в жестокое бремя для женщины и разнузданную вседозволенность для мужчины. Будучи следствием этих ошибочных взглядов, все эти законы и беззакония, распущенность и ограничения создали в нашей цивилизации очаги заразы, если можно так выразиться. Из-за них мы имеем сейчас слабую мораль, основанную на ложном стыде, районы ”красных фонарей”, которые представляют собой лишь жалкий компромисс между греховными побуждениями и неудовлетворенными желаниями, разводы, которые разрушают жизнь семьи и постепенно подрывают жизнь нации (так как каждая семья должна быть ее здоровой ячейкой), а также постоянный рост заболеваний в результате половой распущенности и множества беспорядочных связей. Есть здесь и психологический фактор, причем очень важный. Это воинственность, проявляемая многими группами людей, желающих навязать всем остальным свои собственные идеи и свои пути решения человеческих проблем. ... Наши молодые люди, особенно ясно мыслящие юноши и девушки идеалистического типа, обнаруживают себя лицом к лицу с ситуацией, которая губит их лучшие намерения. Они не знают, что им думать и во что верить. Они смотрят на освященные законом браки или сами вступают в них и не находят там, как правило, ничего, кроме несчастья, легализованной проституции, нездоровья, поиска недозволенных отношений вне дома, нежеланных и заброшенных детей, трений в результате неправильного выбора партнера, разводов, - и никаких ответов на свои многочисленные серьезные вопросы. Они начинают затем смотреть в другом направлении, на жизнь тех, кто избежал семейной ответственности, и не находят там ничего кроме неудовлетворительной, часто скрываемой, сексуальной жизни, болезней, как результата подавления природных инстинктов, худших психологических проблем, иногда незаконных детей, сексуальных отклонений и растущей тенденции к тому, что называется гомосексуализмом. Они потрясены невозможностью найти ответ на свои вопросы и пребывают в полной растерянности. Они обращаются к мировой мысли, чтобы найти там решение и помощь, но не получают ни ясного ответа, ни основательной философии, ни фундаментальных пояснений. Им могут предложить лишь обычный здравый смысл, запретив всяческие эксцессы и те действия, которые могут повредить их здоровью или привести к ухудшению для них экономических условий. Им могут напомнить мораль прошлых лет, могут предупредить о тех результатах, к которым неминуемо приводит нарушение законов природы, когда физическое тело поддается неконтролируемому желанию. Им могут привести в пример добродетели ”простой жизни” и даже подчеркнуть тот факт, что они - дети Бога. Все это и хорошо, и правильно, и полезно. Но при этом не предлагается никакого настоящего решения, их проблема никак не проясняется, так что их растерянность остается. Они могут обратиться к религиозно настроенным людям или найти ортодоксального служителя церкви. Их могут призвать быть хорошими; им могут привести пример святых; они могут быть погребены под ворохом пуританских запретов, праведных банальностей, причем с весьма неудовлетворительными обоснованиями, часто основанными на личных предубеждениях и пристрастиях. Но очень редко в этом хоре звучит ясная нота, и редко удается получить нечто большее, чем провозглашение великого закона Моисея: ”Ты не должен...”. Для большей части молодых людей нынешнего поколения, ищущих ответов, недостаточно того факта, что Бог сказал то-то и то-то, или Библия предписывает одно, другое или третье; это не удовлетворяет их потребности узнать, ”почему”. Небеса, где самодисциплина, самоконтроль и сексуальное воздержание получат справедливое вознаграждение, кажутся слишком далекими, чтобы побороть искушения окружающего мира и настоятельные внутренние потребности самого человека. То, что многие противостоят ”плотским искушениям”, это чудесная истина. То, что везде есть женщины и мужчины, которые проживают жизнь чистыми и незатронутыми пагубным влиянием, тоже есть чудесный факт. То, что существуют развитые души, чья жизнь далека от животного начала и чьи повседневные поступки контролируются умом, составляет славу человечества. Есть, конечно, и такие, которые воздерживаются от неправедных дел из страха перед наказанием - или же сейчас, в их физическом теле, или же потом, в ином карающем мире. Но кто из всех этих людей, даже самых добрых и близких к святости, может говорить об этой всеобщей проблеме с истинной мудростью и пониманием? Кто из них может видеть выход для человечества на данном этапе? Кто из них понимает причину всех этих страданий, греха и зла, которыми обросли сексуальные отношения? Кто из них на самом деле осознает истинное значение половой жизни, ее место в великом порядке вещей и причину взаимоотношений полов? Кто из них может правильно понять, какова будет следующая эволюционная ступень, куда мы идем, и каким будет наше развитие? Последний параграф, что называется - попасть "в десятку". Тибетец просто молодец. Но кто он??? Последний раз редактировалось Vladislav, 15.11.2007 в 16:10. |