Цитата:
Законы, которые контролируют исполнения замысла - не является ли это условием обеспечивающим результат? |
Я думаю что законы не контролируют, а направляют. Они, скажем так, являются указаниями, которыми можно руководствоваться в выборе наиболее оптимальных действий для достижения желаемого результата. Но можно и не руководствоваться законами. Просто результат будет другой. Желаемый или нет - это другой вопрос.
Цитата:
Законы хоть и суровые, но они включают в себя небезразличие, любовь и заботу. ... Ведь "контроль и забота и любовь при прогулке детей" могут быть выражены не в следовании их по пятам а в организации среды. |
О безрaзличии и небезразличии Богa и приведен фрагмент из книги. Но о каком небезразличии и безразличии идет речь? Там надо и смотреть.
Цитата:
Родители разве не беспокоятся об ребенке и его учебном процессе, хотя знают, что он закончит 10 классов? Если не будут беспокоиться, то и не закончит. |
Правильно. Но беспокоиться как? И о чем? О том, чтобы он закончил школу или о том, что он играет в компьютерные игры, ездит на мотоцикле и гуляет на вечеринках? Пусть играет, пусть ездит и пусть гуляет.
Цитата:
Если не создать комфортную среду и не поддерживать, то детки с прогулки и не вернутся, а останутся в канализационном люке, у которого крышку сдали на метеллолом. |
Правильно. Но какая это среда и как выражается этот комфорт и безопасность? Детки могут и не вернуться с прогулки. Ты их не остановишь идти гулять, не будешь водить на поводке. Они могут и влезть куда не надо, и поломать что-то, и сами покалечиться. Ты не можешь это полностью контролировать. Иначе твои детки начнут тебя ненавидеть. Конечно, ты их будешь учить, давать необходимые знания, создашь им домашний уют, дашь им свою любовь и заботу. Но это и все что ты можешь сделать - далее они уже сами живут и поступают так, как считают правильным, по их разумению.Ты можешь переживать - как они там? А можешь и не переживать. Но ты не будешь бегать за ними по пятам и указывать постоянно, что им есть и что не есть, куда идти и куда не идти, с кем дружить и кого избегать. Об этом и говорится в приведенном фрагменте.
.