Старый 09.10.2007, 14:49   #210
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Критика книги "Две жизни"

Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение

Конечно идеи АЙ и ДЖ немного отличается, пример:

Цитата:
"Что требуется
в Новой Общине? Конечно, нужно забыть о доброте, ибо
доброта не есть благо" (Община. 67).
И из "Жизней":

Цитата:
Теперь вы видели, как куются цепи зла, неосторожно сотканного неведением, гордостью и непослушанием. Если бы в простой душе Жанны не было достаточной доброты, чтобы простить вам, Анна, безумие гипноза, в который погрузил ее Браццано, погрузил из-за нарушенного вами так неожиданно для всех нас обета добровольного повиновения, то какого дикого врага на сотни лет имели бы вы в ее лице сейчас! Тогда и через семь лет вы не могли бы приблизиться к нам! Теперь еще раз вам дается зов Жизни. И это делается снова подвигом любви и доброты Ананды. Остерегайтесь же умствовать там, где нужна простота мудрости.
Тоесть - простая доброта.
Но кто может показать две идентичние Учения, и есть ли смысл в идентичных Уч.?
ДЖ не читал, ничего не скажу, но так искажать параграфы АЙ недопустимо.
Цитата:
Община, 67. Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего, соизмеримость и справедливость Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым.
Впрочем, если по Вашему утверждению, ДЖ считает что доброта важнее справедливости, то .....

Последний раз редактировалось adonis, 09.10.2007 в 14:50.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх