09.10.2007, 14:49 | #210 |
Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Критика книги "Две жизни" Цитата: Сообщение от Антон Конечно идеи АЙ и ДЖ немного отличается, пример: Цитата: "Что требуется в Новой Общине? Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо" (Община. 67). | И из "Жизней": Цитата: — Теперь вы видели, как куются цепи зла, неосторожно сотканного неведением, гордостью и непослушанием. Если бы в простой душе Жанны не было достаточной доброты, чтобы простить вам, Анна, безумие гипноза, в который погрузил ее Браццано, погрузил из-за нарушенного вами — так неожиданно для всех нас — обета добровольного повиновения, то какого дикого врага на сотни лет имели бы вы в ее лице сейчас! Тогда и через семь лет вы не могли бы приблизиться к нам! Теперь еще раз вам дается зов Жизни. И это делается снова подвигом любви и доброты Ананды. Остерегайтесь же умствовать там, где нужна простота мудрости. | Тоесть - простая доброта. Но кто может показать две идентичние Учения, и есть ли смысл в идентичных Уч.? | ДЖ не читал, ничего не скажу, но так искажать параграфы АЙ недопустимо. Цитата: Община, 67. Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего, соизмеримость и справедливость Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. | Впрочем, если по Вашему утверждению, ДЖ считает что доброта важнее справедливости, то ..... Последний раз редактировалось adonis, 09.10.2007 в 14:50. |
| |