Тема: Анастасия
Старый 15.09.2007, 00:32   #236
Dmitry
 
Аватар для Dmitry
 
Рег-ция: 31.03.2006
Адрес: Москва / Миродолье
Сообщения: 45
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анастасия

Здравствуйте.

Цитата:
Сообщение от Лада
но в дальнейшем же, конечно,(это моя мечта с детства) поселюсь ближе к природе, желательно в общине.
Вот и Вас на природу тянет.
В Англии и Америке живут в пригороде, а работают в городе. Сам проверял. Город - это промышленная зона.
Сегодня по телевизору новый премьер-министр Зубков выделил приоритетное направление: село
Его слова: "... приблизить условия жизни на селе к городским..."
Дорогие горожане, поддержите нашего министра ?
Только если мы будем гоняться за западом с их 2-3 сотками для коттеджа, то пожнём их-же социальные, экологические и демографические проблемы.
России нужна идея Анастасии с самодостаточным гектаром !

Под воздействием АЙ мне захотелось на хутор жить в одиночестве, подальше от городской бессмыслицы.
Чтение ЗКР направило меня к поместью в экопоселении. Да Лада, мне хорошо.

Цитата:
Сообщение от Michael
Пренебрежение близкими может вылезти боком. Почему-то именно в сектах практикуется уход из семей, пренебрежение родственниками.
Христос поставил духовное родство выше. Первые его последователи были малочисленной гонимой сектой.
Е.И.Рерих не раз упоминала о тягости семейных отношений: вместо сотрудничества в семье часто противостояние.
Мои противодействовали пока не стали слышать сходные идеи по телевизору.
Цитата:
В деревне в глуши жить хорошо, но это м.б. уходом от своего ДОЛГА. А.Й. направлена на применение без ухода от жизни.
Преп. Сергий Радонежский покоил старость родителей ибо их отношения были родственные по крови и в душе, но ушёл в лес...
- пробовали жить в глуши ?
"... если скажут что полезно спать на корнях сосны, то охотно примут совет. Легко спать, да ещё по совету." (примерная цитата из АЙ)
"- Что самое лёгкое? -Жить по привычке." (акусма из книги "Жизнь Пифагора" Ямблиха)
Цитата:
Я и сам бы с радостью уехал в деревню на Алтай, но там нет тех возможностей и людей, которые есть сейчас в Н-ске.
- Вот и Вас на природу тянет, только не совсем понятно что вас удерживает: долг перед близкими или городские "возможности".
- Разве не гуманно будет по отношению к родственникам утвердить личным примером образ жизни более рациональный чем городская технократия ?
- Разве нет у родственников той-же тяги к природе как у Вас и у Лады ?
- Разве повсеместное озеленение городов не тяга горожан к естественным словиям ?
- Ради каких возможностей Вы жертвуете своими устремлениями и устремлениями родни ?
- Не прикрываетесь ли Вы понятием долга чтобы на самом деле просто жить по привычке ?

На эти вопросы вы можете не отвечать в форуме. Они личные.

Цитата:
Сообщение от Lery
так анастасиевцы, ведь, и стараются в деревню всей семьей переехать, а не в одиночку.
- если в семье единомыслие, то да. А если нет единомыслия, то происходит торможение с обустройством или распад семьи. Это пробный камень для семейных отношений: живут ли они душа в душу или их связывает лишь городской быт и "возможности".
Цитата:
Конечно, намного легче самому, бросив семью, присоединиться к поселению единомышленников, как это практикуют духовные искатели различного толка. Но, как Вы верно подметили, этот путь довольно сомнителен в плане кармических связей...
- не легче. Это трагедия. Кроме того, частые разводы характерны не столько "духовным искателям" сколько "нормальным" членам нашего общества.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Можно начать с того, что Живая Этика – это не учение «о морали». Это в первую очередь – конкретный путь йоги. Причем путь не легкий и безопасный. «Материализация» целей Агни Йоги – это огненная трансмутация, которую должен пройти агни йог. Рай души и плоти (как цели развития) – это скорее смерть йоги, нежели большое достижение.
- так я ж и пишу: укрепляет мораль (а не учит ей )
- конкретный и трудный путь йоги - согласен. Если сообщить обывателю что цель АЙ - "огненная трансмутация", он Вас не поймёт и отойдёт. Если сказать, что цель ЗКР (для краткости обозначу это общественное явление так) - сохранение любви и улучшение жизни посредством обустройства своего поместья на личном гектаре земли, то это будет понятней. ... а для читателей АЙ добавить: "огненная трансмутация в условиях родового поместья"
Е.И.Рерих в своих статьях цитировала Будду в его разговоре с Анатхапиндикой:
"Не власть, не богатство и не жизнь делает из человека раба, но привязанность к власти, к богатству и к жизни делают из человека раба".
"Владеть вещами, но не быть собственником." (АЙ)
Эти слова действенны и сейчас.
Трудно говорить о духовности когда элементарные вопросы здорового питания и жилья не решены.

Созданная жрецами система противоестественна, ибо создана для управления людьми, а не для их хорошей жизни.
Частная собственность на землю и благоденствие тела не цель, а условия. Условия для охранения планеты от разрушения и превращения её в цветущий оазис во вселенной, условия устремления к звёздам и сотворения других миров.
Рай Адама и Евы, золотой век любой расы соединён в нашем представлении с духовным подъёмом в сочетании с благоденствием тела.
Плоть - неотъемлемый инструмент семеричного человека и пренебрежение ею затрудняет задачи всего единства.
Если в современном представлении "рай плоти - это куча денег и разгульная жизнь", то это действительно смерть йоги.
Однако благоустроенное цветущее поместье которое полностью обеспечивает плоть без особого отвлечения ума на эти цели (в противовес городской жизни), освобождающее сознание для самого неограниченного познания - это большое достижение человеческого интеллекта.
Цитата:
"…Что обычному человеку до душевной благодати рериховца приобщившегося к Учению, если его рубаха не в моде, а жилище мало ?"
С такими стремлениями этому «обычному человеку» лучше брать пример с Сороса, нежели с «рериховца».
- Предпочту брать пример с образа помещика из книг ЗКР.

Цитата:
Сообщение от Нада
Анастасии не существует. Поддерживая не существующего Гуру, мы отправляем энергию в никуда, и обмен энергиями между Гуру и чела не происходит...
А существуете ли Вы ?
Хотя от пользователя "Нада" поступило сообщение в форум, однако источник сообщения мне не виден и лично не знаком.
Быть может, реагируя на сообщение "Нада", я отправляю свой ответ в никуда ?

Цитата:
Сообщение от Vladislav
большие перемены в жизни произошли...
- и в моей жизни многое изменилось.
Цитата:
Сообщение от Алла Фомина (Елатникова)
В городах, может даже, мы больше "забиваемся", а в провинции столько хорошего можно сделать - там такая почва сейчас благоданая.
- точно Например деревья сажать, домик строить и думать о хорошем.
Спасибо за пожелания.
О школе в поселении вообще отдельный разговор.
Знаете, знакомые и посторонние тоже нам желают успеха ензависимо от того, знают они про Анастасию или нет.

Цитата:
Сообщение от Lery
Одно из основный отличий пути, указанного Анастасией, от пути АЙ, то, что она утверждает и показывает, что человеку не обязательно нужен учитель для духовного роста.
Она раскрыла информацию об образе.
Подавляющее большинство читатели АЙ, ТД не состоят учениками у конкретных наставников, однако считают себя чела имея в своём представлении или воображении образ наиболее близкого ему духового деятеля, учителя. Предполагаю, что мы учимся у образа учителя, следуем ему и подражаем. Физические оношения исключительно редки. Образ - энергетическая сущность, не человек. Учитель создаёт образ.
Анастасия скорее всего высказалась против тех кто мнят себя властителями душ людских, а также дала совет против одержателей: обжигать их мыслью.
Однако приветствует тонкие возвышенные мысли (они сопровождаются воодушевлением, восхищением, восторгом, улучшением настроения)
Надо сказать, сама Анастасия, вернее образ её в книгах оказывает огромное влияние на психику читателя. Поэтому она Гуру в известном понимании.
Цитата:
Если посмотреть с этой точки зрения, то Родовые поселения -- это и есть образы ашрамов, адаптированные под восприятие наших людей нашего времени.
Очень хорошая мысль.
Dmitry вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх