Следующай, небольшой отрывок из очень итересной книги, Беляков, специально для Вас и иже с вами. Чтобы Вы перестали размахивать, как знаменем, собственным "научным мнением". Потому что есть мнение, выражаемое достаточно компетентными представителями науки, которое с Вашим не очень-то совпадает. Хотя разница в уровне познаний несомненна. С таким не раз приходилось сталкиваться, когда те, кто "знает больше"
больше и понимает сколько еще "не знает". И гораздо меньше склонны к размахиванию прапорами и прочими парадными атрибутами перед "несведущими ликами".
А так же для все, кто интересуется мнением настоящих ученных о достижениях и трудностях современной физики.
"Лекции по физике", Х.Юкава. (физик-теоретик, лоуреат Нобелевской премии)
Цитата:
В понятие «особый» в зависимости от ситуации вкладывают разнвй смысл, но как бы то ни было электрон – в высшей степени особая частица. Он стоит особняком, в то время как, например, в семействе адронов частиц много и они имеют довольно большую массу. Может быть в действительности странным и необычным является именно электромагнитное поле? Оно обладает многими особыми свойствами. Конечно, если бы в мире не существовало ничего, кроме электронов и фотонов, то и говорить бы было не очем. Но реально существует совокупность объектов, называемых нами элементарными частицами, и в целом ситуация не очень понятна. Кое-что мы выясняем шаг за шагом сейчас, есть факты известные уже давно. Знаем мы довольно мало, и то, что известно, выглядит удивительным. Поскольку мы не понимаем целого, отдельные части кажутся нам очень загадочными. Можно думать, что от понимания элементарных частиц, т.е. в сущности, от понимания всего физического мира, мы далеки, но насколько – нам неизвестно. Мир элементарных частиц содержателен и разнообразен. Объекты, поначалу представлявшиеся загадочными, группируются в большие семейства и тем самым ьеряют ореол необычности, а то, что ранее казалось тривиыльным, начинает выглядеть удивительным. И в таком вот мире нам предстоит разобраться. Пока никто не пришел к его пониманию, и неясно даже, по одному или нескольким путям можно будет приблизиться к цели. У нас нет карты с обозначенным маршрутом, пользуясь которой мы могли бы двигаться. При исследовании подступов к влекущему нас миру мы выбираем те пути, которые кажутся нам интересными. |