Тема: Кризис
Старый 08.08.2007, 22:42   #145
sergiy
Banned
 
Рег-ция: 10.02.2007
Сообщения: 74
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: доказательства

Цитата:
Сообщение от Tef Посмотреть сообщение
А вот как действительно Агни Йога говорит о связи с Владыками. Почувствуйте разницу: Можно подумать, что это все очень сложно, но на деле оно укладывается в три слова: «Люблю Тебя, Владыка!» — вот и провод к Нам.Надземное т.I, 80.
Действительно, эти три слова просто отражают сущность устремления. Но если на сновании этого сделать вывод, что само достижение также просто, как пытается тонко подменить, автор (ибо кто же против Любви?), то это будет глубочайшим заблуждением. А если эта простота – истина, тогда «сложный» МЛ – не прав и повинен во всех грехах.

"14.915. Урусвати знает Путь Горний. Любовь – ключ входа. Любовь – мощь преодоления. Любовь – целебный родник неиссякающий. Сказано – Йога Любви высока. Некоторые считают Путь Любви самым легким, но для других именно такой путь самый трудный. Не может полюбить сердце, в котором живут злоба и жестокость. Люди даже не замечают, что их подвал полон злобы; не могут они превозмочь низкое чувство. Они могут притворно внимать о победе Любви, но сущность их будет мрачна, и в Надземный Мир они войдут без светоча. Нельзя поучать о высшей вибрации Любви, если в сердце нет зачатков ее. Ярко пылает огонь Любви. Пусть он ведет в Путь Горний... " Получается, что Любовь не простая прогулка. И поучать высшей вибрации Любви не готового и не имеющего её зачатков – это от лукавого, тем более обольщать её простотой. "УХ. НАСТАВЛЕНИЕ 8 ...Благодаря преимуществу, достигнутому в борьбе с условиями, подобными тем, среди которых оказались и вы в этот темный век, Я прихожу, чтобы говорить с вами, умоляя вас выслушать, понять меня и повиноваться, – не потому, что Я могу указывать, но потому, что Мое «Я», соединенное с «Я» ваших собственных душ и пребывающее в ваших собственных душах, обращается к вам в несказуемой устремленной любви.... "

Сама сущнось Любви к Учителю не так проста, это не продукт психической деятельности, но результат определенного развития и возможности духовной ассимиляции Любви Учителя. Простота здесь, Теф, обманчива.

"УХ. БЕСКОРЫСТНАЯ ЛЮБОВЬ НАСТАВЛЕНИЕ 16 ...Любовь является единственным проводником, через который наши глаза видят ясно и безошибочно. Ненависть обезображивает, преувеличивает или преуменьшает. Страсть ослепляет. Истинная же любовь широко открывает врата души и позволяет любящему силою распознавания видеть все непривлекательное и некрасивое так же хорошо, как все чистое и прекрасное, чтобы правильно отделить преходящее от вечного в жизни любимого и дать всему правильную оценку. Но – увы! – эта истинная любовь так мало понята, скрываясь под названиями различных так называемых атрибутов. В некоторых умах она представляется сложной картиной – запредельной, блистающей небесной красотой и истиной, но при окончательном рассмотрении оказывается не чем иным, как жертвенным Служением. Тот, кто достиг мощи такой любви, не сделает из нее повода для фамильярных отношений или вторжения в обстоятельства жизни любимого. Такая любовь предписывает смирение истинного Служения, где бы и когда оно ни представилось. Она многострадальна, терпелива и верна. Хотя она и радуется, если знает, что ее оценили и ответили взаимностью, но это признание не является для нее необходимым. Процесс восхождения до высот такой бескорыстной любви не поддается ни осмыслению, ни описанию. Агония души, как непременная часть этих одиноких высот, которую должен пережить каждый неофит великой Мистерии; слепая борьба с демонами, преграждающими ему путь; уничтожение тех своих жалких, неугомонных элементалов себялюбия, что вечно взывают из самых глубин их мучений: «Дай, дай, дай», – все это он должен не только встретить лицом к лицу и не только отречься, но и убить с холодной, бесстрастной расчетливостью, чтобы освободить место для своего высшего бескорыстного «Я», ибо законы пространства неумолимы..."

Вот таким непростым путём достигается эта самая истинная Любовь, которая позволит прикоснуться к Любви Учителя.

"УХ ДОКОЛЕ, О БОЖЕ! НАСТАВЛЕНИЕ 32 ...«Пожалейте меня, все проходящие этот путь!» – срывается с побелевших губ, как печальный рефрен, исторгнутый из утратившего надежду, отчаявшегося сердца каждого продвинувшегося ученика, обгоняющего своих собратьев. Он должен был научиться отдавать из наполненной до краев чаши сострадания всем нуждающимся, отказывая себе даже в глотке из нее и оставаясь безутешным, разве только кто-то другой, идущий по тому же пути, интуитивно не почувствует его нужду и не поддержит его. Он прошел первые врата Великой Белой Ложи, перед которыми стоял когда-то с изголодавшейся душою и опустошенным умом, страстно искавшими чего-то «достойного любви» и «достойного служения». Он был готов встретить, не дрогнув, этот каменный сфинкс тайны – закон самоотречения – к какому бы пути в религии или науке ни обращался, но до тех пор, пока жизнь не подвигла его к принятию той истины, что вне себя самого помощи не найти, все, что было смертного в его собственной природе, взывало о сочувствии и понимании. Невыразимая печаль жизни и сводящая с ума неизвестность смерти все еще бросают свои мрачные тени на ту узкую тропу, по которой он ступает; и тщетно надеется он на возможность развеять их, пока поддается искушению оглянуться назад. Позади себя он видит лишь мрачный призрак – Безумие, которое быстро увеличивается в размерах и силе, вскармливаемое неправильными методами образования и вспоенное из бутыли Эгоизма, Предательства и Бесчеловечности. Мечты о высотах Мастерства, которые устремили его когда-то вверх с низшего уровня посредственности, кажутся ему теперь причудами расстроенного мозга. Он приближается к той великой бездне, которая отделяет дух от материи, и теряет всякую поддержку, что подкрепляла его до сих пор. И, принимая все это во внимание, стоит ли удивляться, что порою ему так хочется встретить хотя бы один сострадательный взгляд от кого-нибудь, идущего по тому же пути, или что вместе с немногими мужественными душами, старающимися удержать поток зла, он восклицает: «Доколе, о Боже!» Но самое трудное из всех выпавших на его долю испытаний – это предательство товарищей, которым он пытался служить. Они оказались неспособными понять его поступки, а потому не нашли в своих сердцах ничего, кроме осуждения и возмущения против всего того, что он стремился осуществить. Вокруг себя он видел лишь подозрительные взгляды да слышал недобрые слова. Первый закон оккультизма – это защита Учителя. Ученику, который может стоять молча и равнодушно, не делая усилий защитить своего Наставника, не следует далеко искать причину, почему дверь «Чертога Знания» оказалась закрытой. Тот же самый закон, который не позволяет Учителю оккультизма защищать самого себя, требует, чтобы ученик встал у преддверия знания, который и есть Учитель, и охранял Его от всех вторгающихся. Закон этот есть закон самозащиты. Ученик обязан подниматься или падать вместе с Учителем, и первая великая реальность, которая озаряет его пробуждающееся сознание, есть признание его связи и единства с Учителем. И однажды признав это, он уже не может отказаться от Него: и его долг, и радость, и сама жизнь отныне неразрывно связаны с Учителем. Но – увы! – значительная часть учеников Тайноведения в западном мире не только равнодушно слушают и с жадностью читают все грязные нападки на своих Учителей, но и трусливо отворачиваются, прячась в безопасных и укромных местах, когда стрелы насмешек и оскорблений вылетают из колчана нападающего. Они боятся, чтобы грязь, в которую падают эти стрелы, не попала на их одежды, которые они считают безупречно чистыми. Такие ученики явно не способны осознать ту истину, что искренняя, мужественная, преданная защита – братское усилие «всем миром» – как раз и выведет их собственный корабль жизни вместе со всеми товарищами на борту за пределы досягаемости этих стрел, за пределы грязи той бухты, в которую их занесло, – далеко в открытое море, с вымпелами и знаменами, развевающимися над их кораблем от носа и до кормы. Ибо даже самый ничтожный и жалкий из всех людей уважает и любит отважного храбреца, верного товарища и друга. «Победитель достоин награды» как на равнинах, так и на самой вершине жизни и любых начинаний."

А здесь говорится к чему эта самая Любовь к Учителю обязывает и на что обрекает.

Последний раз редактировалось sergiy, 08.08.2007 в 22:53.
sergiy вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх