Старый 12.02.2004, 11:13   #33
ллр
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Re: Жизнь это поле, а Учение - зерна дел

Цитата:
Сообщение от Николай Атаманенко
Цитата:
Сообщение от ллр
Цитата:
Сообщение от Николай Атаманенко
Цитата:
Сообщение от ллр
Цитата:
Сообщение от Геннадий, сын И
....

МИРОЛЮБИЕ проявит себя миротворчеством.
СКРОМНОСТЬ проявит себя сдержанностью.
КРОТОСТЬ проявит себя послушанием.
ДОВЕРИЕ проявит себя верой.
ПРЯМОДУШИЕ проявит себя искренностью.
ОТЗЫВЧИВОСТЬ проявит себя благодарностью.
МИЛОСЕРДИЕ проявит себя прощением.
СОСТРАДАНИЕ проявит себя помощью.
ЖЕРТВЕННОСТЬ проявит себя бескорыстием.
ЦЕЛОМУДРИЕ проявит себя чистотой.
ВЕЛИКОДУШИЕ проявит себя терпимостью.
ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ проявит себя единением.
ЧУТКОСТЬ проявит себя внимательностью.
======================================
БЛАГОГОВЕНИЕ проявит себя торжественностью.
МУДРОСТЬ проявит себя различением.
ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ проявит себя тщательностью.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ проявит себя правосудием.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ проявит себя служением.
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ проявит себя ученичеством.
ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ проявит себя обязательностью.
………………………………………………………………..
ВЕРНОСТЬ проявит себя преданностью.
СОБРАННОСТЬ проявит себя внимательностью.
*************************************
Именно через эти дела (не только, конечно) Божественные качества идентифицируются.
Реальность возрождения и преобразования человека в том и заключается, что через подобные действия он соединяется с Божественной природой и когда соединение становится постоянным эта природа уже сама начинает господствовать в человеке, побуждая его к соответствующим делам.
Если спросить: присутствует ли в приведенных качествах и их проявлениях то, что интуитивно всеми осознается как ЛЮБОВЬ?
Любой здравомыслящий человек скажет «да, конечно». Это и не удивительно, ибо названные качества есть свойства ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ – СОСТОЯНИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ, СОСТОЯНИЯ БЕСКОНЕЧНОЙ ЛЮБВИ БОГА!
Из этого следует простая истина – нельзя быть чуть-чуть божественным. Нельзя иметь одни качества не имея других. Если мы возрождаемся в Боге, это значит, в нас неизбежно будет ощущаться и проявляться ВЕСЬ комплекс качеств Божественной Любви, пусть неравномерно и не в равной степени, но ВЕСЬ.

Я собрал все эти Грани, Солнце чтоб зажечь в себе,
Чтоб путями они стали к Миру Света в этой тьме.
В этом мире искушений явных, что живут в моей душе,
Если Солнце не померкнет, я пойду и по воде!

Мир! Вам!
Действительно, с этим не поспоришь. Вот только дела могут трактоваться самим человеком по разному. Когда травили и преследовали Иисуса Христа-это тоже называлось верою. В нас есть возможность развить эти Высокие Качества в принципе. И только они и являются тем мостиком, которые поднимут нас к званию Человека. Но их нужно вызвать к проявлению, то есть дать им то, в чем они должны проявиться. Никто не подарит нам материю такого высокого Качества. Откуда же она возьмется, вот вопрос.
Источником этой высокой Материи или Энергии может быть: Дело Учителя, Дело Учения. Каждому эта возможность в жизни дается. Помочь воплотить их в жизнь. А все остальное зависит от нашего выбора, решений, действий.
Это все абстрактные слова. И учение может быть разное. И учитель разный. Которые могут оказаться и совсем с другой стороны. А сама Жизнь не для этого дается ? Или без Учения все, кранты ?И зачем остальные-то живут? И что же такое на самом деле Учение?
Жизнь это поле, а Учение - зерна дел, которыми можешь это поле засеять.
И без Учение не пройти, начинается оно с самых азов - от того, что есть любовь и что есть дважды два до закона прчинно-следственных связей.
Жизнь-Учитель-Учение все это сливается воедино...
Не зря говорят, что жизнь - лучший учитель. А какой же учитель без учения.

Когда вы читаете Высокое Учение, которое Вам близко, допустим АЙ, то вы воспримите некоторые его положения, как возможность для применения к своей конкретной ситуации. И когда вы её начнете воплощать по советам Учения в своей жизни, то удивитесь как краткий абстрактный совет есть идеальное жизненное решение. И вот энергетика этой идеи и преображает в человеке его качества, которые он потом проявляет в действиях. Терпимость в терпение. Внимательность во внимание. и т.д.
Ну, а то, что каждый трактует по разному ваши действия, так это не имеет значения.
Для вас это все внешнее. Важно то, что внутри вас, и то, что идет изнутри.

А абстрактные слова тоже нужны - некоторые вещи можно передать только через них.
Конкретность ограничивает.
Но в данном случае это был именно прямой ответ на ваш вопрос:
"Никто не подарит нам материю такого высокого Качества. Откуда же она возьмется, вот вопрос."
Вы его просто, наверно, наспех по диагонали читаете.
Учение Живой Этики есть для нас такой дар.
Когда Вы берете с полки книгу Учения, то вы берете в руки Свет.
Именно Светом наполнены эти книги.
Но когда вы положили книгу обратно на полку и начали действовать, то от Вас зависит - во что вы претворите этот Свет.
Всего Светлого!
Николай ! А вот если абстрагироваться от позиции поучать и настроиться на позицию просто собеседника. И услышать его. Меня ведь, да и многих присутствующих, не надо убеждать, что Учение Живой Этики драгоценный дар. А потом , как взять его и как положить. На мой взгляд, это паразитирование на Учении. Рассказывать чисто внешние процедуры. Я думаю,что любое Учение-это духовная пища. И Учение-это не только книга, и даже не книга, а то что стоит за ней. А за ней стоит то же, что стоит за Любым Учением, Живая Этика это или Учение Христа или Будды. Как и чем взять то, что является Духом Учения. То, что является духом, взять можно только духом. Где взять то, чем можно принять? Разве я не могу воспитать в себе высокие человеческие качества без каких-либо учений. Вот Пушкина воспитала же няня Арина Родионовна, совсем неграмотная. Что же он хуже какого-нибудь агни йога? А ведь он поднимался до таких духовных высот, что нам и не снились.

Вот вы пишете :"И вот энергетика этой идеи и преображает в человеке его качества, которые он потом проявляет в действиях. Терпимость в терпение. Внимательность во внимание. и т.д."

Значит, этот процесс длительный. И очень длительный. Надо давать себе в этом отчет, что прикосновение к Учению не дает вам преимущества в своих качествах. А вы говорите : "Ну, а то, что каждый трактует по разному ваши действия, так это не имеет значения. Для вас это все внешнее. Важно то, что внутри вас, и то, что идет изнутри."


Вроде бы и порыв-то у вас был хороший, а результат-то никуда не годный! Фанатизм, духовная гордыня, разделение. Вряд ли это духовные качества , которыми можно взять дух Учения. Боюсь, что и дел с этим можно соответствующих натворить. Или я ошибаюсь ?
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх