![]() | #2 | ||
Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | ![]() Цитата:
Чтение хоть какого замечательного пособия и слушание хоть каких замечательных бесед вряд ли могут привести к такому осознанию (точнее осознают лишь те единицы, для которых курс будет последней ступенькой в их движении к озарению). Для "осознания" нужны другие формы работы, которые Вы в своем варианте концепции назвали общим термином "интерактивные". Замечу, что эти формы подразумевают добровольность (духовность не может быть принудительна), чего нет в традиционном образовательном процессе. Интерактивные формы подразумевают так же готовность не только ученика, но и готовность и учителя... Вообщем - это отдельная тема, которую, например, решают внесением психотерапевтического опыта в образовательный процесс (терапевтическое образование), либо созданием особой педагогической среды (по типу Ивановского "Орленка", к примеру)... Поэтому, я предлагаю на первоначальном этапе иметь терапевтичность ввиду как дальнюю цель, а ближней целью поставить - создание пособия, которое хотя бы полноценно информировало (тем самым создавало условия для ответственных решений)... | ||
![]() |
|