Старый 08.06.2007, 22:34   #126
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,032
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 45
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Я вот немного подумал, и придумал концепцию для MMORPG
Концепция игры

1. Умерев персонаж не воскресает.
Умерев персонаж не воскресает и придется начинать игру новым персонажем. Это позволит дорого ценить жизнь в игре и избегать не нужных схваток и битв. Будут способы избежать смерти, такие как «зелье бессмертия» или артефакт, который будет переносить в другое места при получении определенного количества повреждений. Но добыть их будет не просто.

2. Победа в большей степени будет завесить от мастерства игрока, нежели от прокачанности персонажа.
Это добавит дополнительного интереса к игре. Когда мастер начавший игру заново может победить высокоуровнего персонажа лемера.

3. Социальный уклон игры.
Игра будет иметь социальный уклон и множество способов взаимодействия.

4. Реалистичные бои. Сложная система повреждений.
Бои будут сделаны с максимальной реалистичностью. Мечи будут сталкиваться другом другом, будут блоки и прочие приемы фехтования. Не будет такого, что два перса будут просто бить друг-друга мечами и победит тот у кого быстрее кончится здоровье. Система повреждения будет зональной. Полосы повреждения не будет и каждое повреждение будет влиять на характеристики перса. Также во время боя может сломится оружие, это будет зависеть от удачи. Битвы будут происходить в воздухе, воде и на земле.

5. Сложная политическая система.
Политическая система мира будет представлять большие возможности, как в плане создания и взаимодействия различных фракций, так и в плане войн. Переговоров и .т д.. Фракции, партии будут иметь неограниченное количество членских мест и сложную систему внутреннего управления. Фракции смогут захватывать все объекты в мире, котрые в сою очередь могут быть переданы и т. д.

6. Параметр УДАЧА.
Удача будет сильно влиять на исход боя. Персы будут терять удачу в случае нападения и убийства в спину. Тем самым Пэкашник будет иметь тем меньше шансов победить в бою, тем больше «преступлений» он совершил.

7. Бонусы поведения
Придерживаясь какой-либо линии поведения, персонаж будет получать спец бонусы.

8. Отсутствие монстров (мобов).
Мобов в игре не будет, т. к. не будет необходимости прокачки на них. Если они и будут, то только для создания атмосферы и антуража (например, волк в лесу), или защите артефактов.

9. Сложная система получения опыта.
Сложная система получения опыта буде заключаться в том, что перс будет получать опыт за время пребывания в игре. Еще больше опыта он будет получать за участие в битве. Много опыта он получит если кого-то убьет. Таким образом, даже не сражаясь перс будет получать опыт и постепенно ( правда медленно) повышаться в уровнях. Количество полученного опыта будет зависеть от размера биты, участия в ней и силы противника. Будет также эффект «героя» когда за уничтожения многократно сильного противника будет даваться очень много опыта.

10. Легче умереть, чем убить.
Это позволит выше ценить жизнь, и хорошо обдумывать сражения.

11. Нет связи раса-профессия.
За любую расу можно будет поиграть прокачивая любую профессию. Будут только расовые бонусы, которые будут давать плюсы к профессиям. Профессий можно будет прокачивать большое количесво.

12. Многообразие профессий.
Многообразие профессий позволит разнообразить игру. Будут и воры.

13. Три режима управления.
В игре будут три режима управления: Классическое RPG, Вид от третьего лица управление WASD (При битве на мечах и т. д.), вид от первого лица (при стрельбе и т. д.).

14. Сложная реализация мира.
В мире будут погодные условия, и прочие природные эффекты, которые будут влиять на различные характеристики.

15. Не будет такого понятия как уровень.
Не будет уровней. Уровни будут только у отдельного умения. Которых можно будет развить очень много.
__________________
Встретимся в вечности...
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх