Это тенденция такая в современном прозападном искусстве - и гармония и духовность полностью вытеснены оригинальностью. Следствие философии потребления. Делали не извращенцы - это заказ был такой у спонсоров наверняка. А дизайнер только выполнил требования... Кто платит, тот и музыку заказывает. Но люди бизнеса на сей раз переоценили свою власть над миром - человеческий организм ответил судорогами.. Продолжение будет грустным, боюсь - начнут проводить рекламные компании , чтобы "приучить" людей именно к этомы - а как же, ведь уже вложены колоссальные средства... Индустрия развлечений...Антигуманность такого искусства становится все очевидней и давно пора уже отделить ЭТО от действительно искусства. Но тогда упадут прибыли, а это недопустимо.для бизнесменов. Отдельная и печальная тема.