![]() | #108 | ||
Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | ![]() Кино ограничено вербальным способом передачи информации. кстати, есть и немые фильмы. Они были раньше и очень были популярны. Сейчас опять возвращаются к изобилию немых сцен. Но я считаю, что музыка и живопись во всех её формах обладает более высокой степенью абстракции, чем кино. Именно потому они ближе к духовному виду творчества. И они гораздо дешевле и доступнее. Они были практически всегда. Для них не нужно электричества. Сделал флейту и играй, натянул струны на доску и играй, взял глину, смешал природные краски .... Поэтому они живучи. Кино явление временное. Собственно, выставочные симфонии будущего как раз и будут сочетать в себе динамику образного и звукового ряда. Но при этом каждая из сцен будет существовать в пространстве выставочного зала одновременно, а не воспроизводиться последовательно как в кино. Эту "музыку" и образ можно будет воспринимать в любой последовательности. Более того, зритель сам сможет составить понравившиеся ему музыкально-образные ремиксы. Особенность такой музыкально-живописной композиции будет заключаться в гармоничном сочетании любых элементов, будешь ли ты сочетать начало и конец или середину менять местами с началом и концом. Не важно. И так и так получится цельная музыкально-образная композиция. Нечто отдаленно похожее я пытался в начале сделать со своими рыцарями, когда начал вводить образы не в хронологическом, а в произвольном порядке. И сейчас вижу, что их можно расставить чуть не в любом порядке. Ряд глав можно поставить куда угодно ![]() Вот пример. Взять и собрать в последовательную кучу все светлые главы, а все напрягающие, где действует император, тоже собрать в одну кучу и в одной последовательности. Но я думаю и напряг и душевность от этого только потеряют. Правильное сочетание элементов образной структуры не только облегчает восприятие, но и передает истинный настрой автора. __________________ Все бывает ... | ||
![]() |
|