Старый 29.05.2007, 02:04   #17
Андрей Пузиков
 
Рег-ция: 12.05.2005
Сообщения: 1,749
Благодарности: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адептство

Цитата:
Сообщение от Сактапрат Посмотреть сообщение
Вот ВАм 3 очень четко поставленных вопроса, на которые хотелось бы услышать 3 очень четко данных ответа.

Как человек, дававший ответы на вопросы ВАши, я считаю, что имею право услышать теперь ответы на вопросы свои.
Уважаемый Сактопрат. Право возможно Вы и имеете, но я не обязан отвечать на все Ваши вопросы, ни по правилам форума, ни по правилам ведения дискуссий, ни по правилам элементарной этики. Вообще странное упорство в желании заставить других жить по Вашим личным правилам.
Кроме того, Я отвечал на Ваши вопросы, но Вы заранее предполагаете правильными и четкими только те ответы, которые сами считаете таковыми, и не воспринимаете моих ответов таковыми, как я их вам даю. Увы, ситуация банальная, но не трагическая.
Я могу попробовать еще раз, но вижу явное нежелание с Вашей стороны воспринимать что-то отличающееся от ваших взглядов на проблему.
Начну с конца.
Цитата:
Сообщение от Сактапрат Посмотреть сообщение
3. Поясните, если вы не согласны с тем, что накопления чаши могут проявиться ТОЛЬКО через человеческое сознание (я называл этот процесс вхождение Сознания в тело), поясните, как они проявляются МИМО человеческого сознания.
Чаще всего накопления чаши проявляются в виде талантов и фактов быстрого и легкого овладения некоторыми людьми различными искусствами. При этом никакого осознания этого процесса в подавляющем большинстве случаев не присутствует. У людей просто получается и все, и они сами не понимают и часто даже не задумываются – почему.

Цитата:
Сообщение от Сактапрат Посмотреть сообщение
2. поясните как именно вы хотели ответить на мой пост, объясняя что-то разницей между душой и сознанием. Напомню свой пост, на который вы привели свое неоконченное высказывание о том, что душа отличается от сознания
Цитата:
Сообщение от Сактапрат
Теперь тем, кто не понимает о вхождении Сознания.
При рождении человека воплощается часть Индивидуальности -- возражений,я так понимаю нет.
Воплощается она постепенно, этапами по семь лет, это то, что я назвал здесь "вхождением" в тело. Почему так происходит? Потмоу что тело новорожденного может служить проводником лишь для малой части воплощающегося сознания. Тело семилетнего -- служит уже лучшим проводником. Тело 14-летнего.. и так далее.
Возражения есть?
Если есть, просьба пояснить, почему человек в 21 год может открыть в себе такие дарования, которых в 14 еще не "просматривалось".
Что, все дело в опыте, накопленном им всего за 7 лет?
Вы здесь не столько спрашиваете, сколько утверждаете, пытаясь заставить меня выбрать ответ из набора предоставленных Вами неверных (с моей точки зрения) утверждений. Такой вопрос несет в себе массу противоречий и логических нестыковок, и не может соответственно иметь непосредственного ответа.
Вы незаметно перескакиваете с понятия Индивидуальности на понятие сознания, словно это одно и тоже. К тому же мне непонятно, откуда взялось Ваше утверждение содержащееся в последней фразе.
Но все же попробую ответить:
Опыт (накопления) чаши извлекается и проявляется по мере взаимодействия и резонанса с опытом этой жизни.

Цитата:
Сообщение от Сактапрат Посмотреть сообщение
1. чем отличается душа от сознания
Я уже Вам говорил, что для ответа на этот вопрос, нужно сначала дать определение того, что мы понимаем под этими терминами, или на какую систему терминологии опираемся. Иначе вопрос не имеет смысла.
Чаще всего под душой понимаются все принципы человека, за исключением двух низших, составляющих физическое тело, формы и физиологии. В основе души лежит зерно духа или монада – два высших принципа, атма и будхи, которые являются проекцией беспредельных трансцендентных принципов и в этой проекции определяют высшую индивидуальность. В соединении с третьим, астральным, и четвертым, интеллектом, высшие принципы определяют душу конкретного воплощения.
Сознание, это феномен восприятия себя и окружающего мира в соответствии с внутренней проекцией Абсолюта в воплощенной индивидуальности. Сознание существует только при наличии всех семи принципов. Во время циклов рождения и смерти, сознание появляется каждый раз заново в момент нового рождения, и теряется (прерывается) в момент смерти и потери части принципов. Сознание становится непрерывным только в результате качественного скачка в развитии и прекращения циклов рождения и смерти. Сознание непосредственно связано с пятым принципом, высшим разумом, который развивается на стыке четвертого и шестого принципа. В мире следствий, девачане, где находится душа, вернее ее высшая часть – шестой и седьмой принципы с латентным, пятым, между воплощениями, сознание отсутствует, а пятый принцип существует лишь в потенциале.
Андрей Пузиков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх