Цитата:
Сообщение от Вэл [2] Объединение сознаний Учителя и ученика не тождественно сознанию Учителя для ученика - не могу утверждать, но скорее всего в таком объединении происходит некая ассимиляция сознанием ученика области сознания Учителя на уровне объективной чувствительности первого - обучение, другими словами. Не исключено, что этот процесс в некотором смысле дополнительно активирует [актуализирует] спящий потенциал сознания ученика в некоторой мере, но едва ли во всей. [3] Посвящение есть акт потверждения учеником способности управлять [подчинять себе] теми энергиями, которые к моменту посвящения находились в области чувствительности его сознания. |
Ни 2, ни 3 положение, не меняет факта слияния сознаний Учителя и ученика и посвящение через принятие энергий. 3 положение, к тому же хорошо дополняет сказанное ранее. Здесь нет противоположений. За что отдельное спасибо. Хорошо бы крупицы Истины соединять, не противоставляя.