Цитата:
Сообщение от Ирина2 Адонис пишет : Цитата: . В этом заложена основная мина, в первую очередь для самого учителя. Начиная осознавать себя Учителем, он начинает навязывать СВОЁ видение Мира, своё отношение к другим людям, организациям. В итоге он растит не свободных людей, а свои копии. | Мне кажется это не учитель, а преподаватель, небольшая, но все-таки разница. Призвание Учителя же заключается в том, чтобы помогать ученику совершенствовать его способности и давать ему не готовые знания, а способы получения этих знаний. Лучшим примером Учителя для меня является Сократ - посмотрите сколько и каких разных философов выросло в его школе. А ведь что он делал? Просто задавл вопросы  |
Абсолютно верно. Преподаватель- учитель-Учитель это ступени через которые нельзя перепрыгнуть, но и задерживаться на одной ступени долго, тоже опасно.
Цитата:
Людям неоднократно говорилось, что Учителя могут направлять человека до определённой черты, далее закон индивидуальности и развития ограничивает Их действия. Только глупцы стремятся туда, куда ангелы боятся ступать. (УХ) |
Проблема в том, что по моим наблюдениям, большинство земных учителей – преподавателей этого не понимают, они пытаются сделать монолитную группу и пасти учеников до конца жизни. Шаг в право, шаг в лево – пошёл вон. Интересно то, что изгнанный может создать свою группу, стать учителем и тем самым обрести Свободу. Так чаще всего и происходит в жизни, получается сетевое распространение. Если бы учителя осознали бы необходимость сознательного отпускания учеников, то они бы уже стали Учителями и процесс развития ЖЭ из сетевого перешёл бы в Иерархический. Он стал бы СОЗНАТЕЛЬНЫМ.