Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Письменность в ТМ Эльдар, ДЖ еще не читал Вот цитаты из Живой Этики по первой части вашего поста (Акаша): Цитата: Мир Огненный, ч.I, 250. Если на мгновение представим себе пространство состоящим из слоёв бумаги и подвергнем его действию радио или телевидения, то на каждом слое мы найдём пронзившее его начертание; целые портреты будут изображены на слоях пространства. Совершенно так же остаются отпечатки на слоях Акаши. Иногда мы готовы сетовать, что долго не видим что хотели бы, но не соображаем, что по разным причинам облик не должен быть запечатлён в пространстве. Нерукотворные облики носятся как листья бумаги под вихрем; потому так нужно привыкать к мысли, что всё неистребимо. Только так можно стать истинно бережливым и заботливым к окружающему. Не нужно думать, что можно избежать закона, который даже выражается в простых физических приспособлениях. Можно легко представить, как портрет, пространственно передаваемый, может быть перехвачен в любой точке следования. Вы достаточно знаете о терафимах физических; значит, могут быть также и терафимы тонкие. Так нужно охранять ценность не только в доме, но и в пространстве. Защищающие воздушные каналы могут быть созданы, но они поглощают массу энергии. Так научаемся хранить действительно ценное понятие. | Цитата: Надземное т.I, 108. Урусвати видела Луч, наполненный множеством глаз. И такую эволюцию нужно видеть. Нужно убедиться в ее реальности. Особый луч требуется для установления зримости таких пространственных форм, называем их прототипами творений. Следы великого мыслетворчества зафиксированы на слоях Акаши. Можно убеждаться, насколько заполнено пространство всеми видами творчества Великих Зодчих. Под потоком мощной мысли рождаются множества форм. Посмотрим на такую мастерскую глаз. Они разнообразны и по размерам, и по выражению. Некоторые уже быстры и блистают, другие полузакрытые, иные напоминают восточные взоры, но другие устремляются подобно северным. Можно видеть, как мысль неудержимо творит из сокровищ Акаши и напитывает нужды миров. Теперь мелькнут в Луче стаи рыб в полном разнообразии. Мысль должна быть необычно четкой, чтобы создать такие гармонические облики. Каждое затуманенное представление создает чудовищ. Очень важно хотя бы один раз заглянуть в сокровищницу Акаши. Но такое зрелище может поразить земное зрение, так будем осторожны с Нашими сотрудниками. Но среди внутренней жизни Нашей запишем, что и в земном теле сестра Наша видела такие сокровища мыслетворчества. Нельзя часто повторять такие наблюдения. Люди настолько заражают низшие земные слои, что многие опыты становятся опасными для организма. Так, Наш голубой Луч может показывать много тончайших проявлений, но и он лишь редко может быть проявлен. Урусвати видела, как этот Луч единоборствовал со вспышками огня. Но лишь в крайнем случае можно применить такой сильный Луч по всему миру. Также вспомним, как вы видели Наши Образы на полированной деревянной доске. Те же основы, как и при телевизии, но вы видели это уже семнадцать лет тому назад. Нужно записать такие явления, ибо потом их можно сопоставить с последующими научными открытиями. Многое брошено в мир прежде, чем оно будет осознано. | Цитата: Письма Елены Рерих. I, 8. 5. 35. Материя Люцида есть стадия Первичной Материи на астральном плане, доступная ещё исследованию, но тоже имеющая, конечно, свои градации. Materia Matrix уже находится за пределами астрального плана. Materia Matrix - эквивалент Мулапракрити, Акаши, Первичной Субстанции. Тончайшая, сверхчувственная, духовная субстанция, наполняющая всё пространство. Mysterium Magnum алхимиков. | А это по второй части вашего поста (Мыслетворчество): Цитата: Сердце, 50. Ткач имеет перед собою основу, без неё самый искусник не может выявить своё мыслетворчество. Также для мыслетворчества нужна и Космическая Мыслеоснова — так зовём Субстанцию Первичную, из которой огненная мысль высекает искры творения. Ту же работу делают как опытные мыслители, так и дитя, зажжённое непременным желанием. Нельзя судить пещерника и схимника, не зная степени и качества их мысли. Нельзя судить певца и поэта, не зная, какое мыслетворчество излучают они. Постепенно отучаемся от осуждения, ибо лишь мыслетворчество есть сотрудник Творцу. Так будем бережно собирать все существующие мысли, которые могут благодатно вонзаться в Акашу и достигать сущности Сущего. Самое утешительное в том, что никто не лишён мысли и, зная её значение, может упражнять это присущее ему благо. | |