Старый 25.04.2007, 00:42   #1
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: Они приходят за своими

.... прямо по курсу передо мной, на стене, висят часы.
Интересные такие часы (для меня), но не это важно, а важно то, что у этих часов круглый циферблат и как вы догадались двенадцать цифр.

Я вот думаю – когда же этот мир поймет такую простую и такую очевидную вещь – вся тайна изречения Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА – у всех да всегда да перед глазами.

Говорят о двенадцати учениках Христа, Павла записали в апосталы – какой...

итак
Господь Иисус Христос имел 11 одинадцать!!! учеников и именно вкупе с ними, с этими одинадцатью Он сам как та цифра 12 был первым в СВОЕЙ ОБЩИНЕ и Он же был и последним в этой же СВОЕЙ ОБЩИНЕ. Думаю факт омывания ног учеников закроет рот всем тем кто вознамерится отделить Его от своих учеников, как это можно сделать в общине Будды, но сие не пройдет с общиной Христа, ибо НЕЛЬЗЯ отделить Его учеников от Его самого ибо они есть Его плоть и кровь.

Да, есть разница между востоком и западом. Говорят восток имеет нечто недоступное менталитету запада – и это так. Но Природа любит равновесие. И если она кому-то да где-то дала избыток, то Она же в другом явит также избыток, но только в другой области явлений.
Да восток силен ученичеством и наставничеством, но он же и слаб ЖЕРТВЕННОСТЬЮ – а зачем? Зачем за кого-то страдать? Зачем, если у него карма такая и с ней с этой кармой не поспоришь.
НИКОГДА абориген востока не поймет и не оценит по достоинству Подвиг и Жертву Иисуса Христа.

Надеюсь я понятно выразился – Ииуда предатель НЕ БЫЛ учеником Христа. Апостол Павел тем более НЕ БЫЛ учеником Христа. Кто они были в данном контексте не важно, но важно то что они НЕ БЫЛИ теми кем их считают.

кстати
сила ученика определяется степенью отсутствия антогонизма по отношению к учителю.
Вот Христос и делал дела. Казалось бы Он делал это просто так исходя из обстоятельств. Но это не так, точнее не совсем так просто. Ибо каждое дело как то воскрешение Лазаря, как отверзание очей слепорожденному, как изгнание бесов..., как.... позволение вложить перста в раны – всё это было РАЗНЫЕ дела имеющие одну цель – УБЕДИТЬ КОНКРЕТНОГО УЧЕНИКА что Он есть Тот кого они ждали, ибо КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ученик имел СВОЙ КОНКРЕТНЫЙ КОД ДОСТУПА.

PS
Никогда не будет мира, взаимопонимания и уважения там и среди тех, пока тот, кто более любит мир чем войну, хотя бы в мыслях и хотя бы в намерениях не разделит себя на двенадцать частей и не будет стараться увидеть в окружающих что-нибудь из тех двенадцати СВОИХ достоинств, которые он видит в себе, ибо если ты не можешь сказать – ИМЕЙТЕ МИР ВО МНЕ – то все твои призывы к миру к любви к терпимости и толерантности - это просто слова.
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх