Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Алекс1 Или здесь имеется в виду в общем, Групповая Душа человечества и т.п.? | Почитайте лучше УХ, будет понятнее, чем мой пересказ. Там много написано. Вот здесь имеются в виду подразделы Групповой Души человечества, насколько я поняла. Цитата: Учитель действует не только как отец семьи, но и является для ученика таким Отцом, если оба они принадлежат к одной групповой душе. Подобно тому как ребенок не может поменять своего собственного физического отца, передав его обязанности какому-либо другому человеку, так и ученик не может, пусть даже временно и бессознательно, отказаться от своего Учителя-Отца, просто передав его обязанности другому и принимая от этого другого различные предостережения, указания и советы. Известно, что даже доброе намерение не может воспрепятствовать действию закона, запрещающего неестественные отношения, а такое отождествление является неестественным с точки зрения групповой души. Это может показаться притянутым за волосы для тех, кто не в состоянии ощутить действия внутренних сил, но тем не менее это настолько истинно, что многие ученики, несмотря на свои самые лучшие намерения, совершенно утратили свое место и силу и сами себя на время разжаловали до ранга внешних ступеней Ложи, пытаясь служить двум Учителям противоположных степеней, прежде чем они овладели способностью разумного выбора. При условии, что предшествующее обучение имело надежный и заслуживающий доверия источник, ученик должен быть способен интуитивно почувствовать, даже если никакие внешние средства не подсказывают ему этого, когда он приближается к демаркационной линии – точке раздела между одной и другой групповой душой. Предварительные инструкции, даваемые всеми истинными Адептами Ложи, почти идентичны по цели и содержанию, хотя их фразеология и язык могут быть различны, пока вступает в силу их осуществление Великой Белой Ложей. С того периода, когда ученик более не нуждается в устных и письменных инструкциях, изменяются методы его обучения – он переходит под более непосредственное личное руководство Учителя-Отца того раздела групповой души, к которому он кармически принадлежит. Магнитные токи последней могут быть более высоких или более низких вибраций, согласно тому положению, которое занимает групповая душа на шкале жизни, но в любом случае они отличаются друг от друга, и это различие является весьма существенным для ученика, который стоит на пороге изменения своего негативного положения в позитивное отождествление с Учителем. | |