Старый 18.04.2007, 09:47   #2534
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Ирина2 Посмотреть сообщение
А вот конкретика: "Лучшим чайником оказалась бабочка" мы с заказчиком долго придумывали, какой чайник лучше изобразить на рекламе его посуды, потом оба "размечтались" и пришли к выводу, что тоненькая, легкая яркая бабочка, пьющая из блюдечка лучше всего настроит человека на желание летом попить чайку где-нить на природе, для чего ему и придется купить этот чайник ))))) Рекламный постер получился веселым и радостным.
Ну, ты молодец! Это же классный образ! Бабочка, пьющая чай!
Я давно читал книгу по рекламе. С давних пор известно два типа воздействия рекламы: на уровне физиологии (теплый, мягкий, сладкий, вкусный, тетки голые и т.д.) и на уровне психологии - надежный, верный, устойчивый и т.д.
Образ должен включить одну из реакций. Красота тут особняком стоит.
Вот над тем новым русским пелеменем (он был действительно в малиновом пиджаке, с цепью и с печаткой) народ от души смеялся. Просто весело было.
А бабочка на блюдечке вызывает улыбку. Такая реклама чайника - это как коан дзен. Запускает мысль в работу.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх