Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Вена Сообщения: 1,391 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Многоточие Цитата: Сообщение от Putniк Софья: Цитата: Да, странная смесь. И такое же странно глубокое понимание того, что он говорит. Не цитирует, а говорит своими словами, - прочувствовано, продуманно, пережито. По-видимому, знает, о чем говорит. И для форума это, действительно, странное явление. | А вы не могли бы уточнить о "странно глубоком понимании..."? Потому как не ясно, что вы имеете ввиду? | Вас смущает слово "странно"? Или выражение "глубокое понимание"? Постараюсь пояснить. " Странный - Необычный, непонятный, вызывающий недоумение" (Ожегов "Словарь русского языка") " Глубокий - 1. перен. Недоступный, скрытый в глубине напр. Глубокая тайна; 2. перен. Обладающий глубиной, сильный, большой напр. Глубокое чувство " (там же) " Понимание - Способность осмыслять, постигать содержание, смысл, значение чего-л." (там же) То есть, это выражение можно было бы перефразировать сл. образом: "необычно большая способность постижения смысла" или "обладающая необычайной глубиной способность осмыслять содержание", или "необычайной глубины способность постигать значение" и т.д. И, если Вы сами потренеруетесь, то - вот увидите - у Вас скоро станет получаться пользоваться толковым словарем, и слова станут складываться в выражения без всякого труда. Если же я не угадала, а Вы хотели поговорить о самОй глубине понимания МЛ, то я согласна. Давайте поговорим. Я Вам предлагаю внимательно ознакомиться с одним из сообщений МЛ, которое я приведу ниже. Это цитата из довольно объемной концепции, которую автор предлагает для обсуждения - т.е. не весь текст, а только отрывок. Если его будет мало, то мы просто очень внимательно прочитаем весть текст. И мы можем побеседовать о его содержании и о глубоком понимании автора (Вы уже знаете, что это значит) сути проблемы, о которой он говорит. Вот, например: Цитата: Давайте представим себе группу из трёх-четырёх человек, изучающих ЖЭ и ╚Благословлённых вниманием Братства╩, как сказал Редна Ли. Представим себе Такое занятие. Во-первых, всегда должен быть фокус, и он сосредоточен в одном.Этот √ как старший, но брат другим. Его сердце полно желанием им помочь, и сознание достаточно расширено, что бы вмещать Мысль Владыки, к нему направленную.Вот начинается занятие. Сперва сосредоточение, когда все мысли должны быть отброшены, что бы пресечь блуждания и шатания сознания, препятствующие проникновению Атмосферы Братства. Затем, спустя несколько минут атмосфера неуловимым образом меняется и наступает как бы наполненность сердца у Ведущего, чей ум сосредоточен в этот момент на облике Владыки, который ему ЗНАКОМ. От этой наполненности в сердца сотрудников начинает проникать некий елей, разогревая изнутри их сердца. Так в молчании возникает Доверие, основанное не на решении ума, а на знании Сердец. Затем каждый по очереди рассказывает, беседуя со старшим. Если у других есть вопросы и дополнения, то степенно, не торопясь, как бы ощущая всем телом то достоинство, что дают вибрации близости Владыки, добавляют свои мысли к изложенному.При этом сотрудники не просто достигают взаимопонимания, но грань материи ума как бы расплавляется и они видят мысли друг друга в абстрактной форме, где слова являются дополнением мыслей, а не наоборот. Таким образом, естественный пламень сердец сливается в некий гул напряжённой мысли, и в этом огне начинает проявляться то, что люди называют АУМ, но очень плохо себе представляют. Но самое интересное, что происходит при этом в сердце старшего, ставшего фокусом по старшинству. Он на это время становится вполне осознанно сыном Владыки, он видит отношение Владыки к сотрудникам, видит каждое мановение Его мысли в ответ на их, ощущает горечь или радость от нахождений, как если бы это была его горечь или радость. И говорит √ от имени Владыки и его языком, но это не подавление, а синтез, как это правильно понял Редна Ли. Такое единение и имел ввиду М.М., говоря, что хочет видеть нас одним сердцем. То, что наступает, когда АУМ проникает в сердца сотрудников и что из себя представляет сердце старшего в группе, я смогу описать с большим трудом, и то со стороны. ╚И хотя Йогочари подобен архату, но если отступит от Истины, то погибнет╩ - писал о сущности старшего НКР. Про АУМ я немного коснулся в теме, которая так и называется АУМ. Добавлю, что для Такой группы ЖЭ является руководством каждого дня на по названию. Такая группа являлась бы Лабораторией Лучей Братства, и именно такая РО люба Владыке, - так я думаю. А теперь вопрос √ как обычный человек может отличить психизм от сотрудничества? Ответ: для этого ему сперва надо перестать быть обычным человеком, развить в себе чувствознание до стадии распознавания (это так же можно описать, но чуть позже), и когда клинок мышления уже сможет одерживать первые победы над рассудком, принося крупицы истинного понимания с полей сражения мысли, тогда и только тогда такой человек сможет понять, о чём это тут я┘ Поразмыслите пока вот над чем. В ЖЭ описаны стадии постижения: 4.107. Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель. Каждая степень делится на три подстепени. Порядок должен быть проходим постепенно. Устремленный может скоро овладеть, но отступник низвергает себя.) Начиная с какой стадии сотрудник может стать наставником и почему. Как можно чётко определить, достиг он этой стадии или нет, характерные признаки, на каком этапе другие сотрудники могут участвовать в подобных занятиях без вреда для себя стать беглецом? Если мы хотя бы в первом приближении ответим на это, то уже подобие некоего Устава возникнет, и можно говорить о том, что мы отчасти решили главную проблему РД - "Кто может быть Наставником и что такое практическое Занятие Агни Йоги".Само собой, я -не истина в последней инстанции, и выражаю своё мнение. Оппонируйте. Наверное, всем понятно, что освоение методов ЖЭ это труд. Но как только я предложил сотрудничество, т.е. реальный труд, сразу же заговорили о насилии. Дал сложный для понимания пост на обсуждение и спросил об ответах, сразу заговорили о повелительном наклонении и стали спрашивать кто я вообще такой, что бы требовать. Я - тот, кто предложил эту тему как труд, в результате которого должно родится следствие, но следствие именно труда, а не разглагольствований. И т.к. именно я задал тон темы и это была полностью моя идея, то наверное и за результат я несу больше ответственности, чем другие. Так почему я не могу требовать??? Кто не хочет, пусть так и скажет, что не хочет напрягать свои мысли во имя служения ОБ, а отговорок всегда можно найти кучу - кто-то там не так стоит, не так сидит, не так смотрит и использует не те наклонения... Изучая опыт Учений, выдаваемых В.Владыкой за последние полторы сотни лет, я отметил для себя одну интересную особенность. Ближайшие сотрудники как-то сразу сваливались в обсуждение личностей именно там, где требовалось абсолютное внимание и сосредоточенность.Обсуждали и осуждали Блаватскую именно с позиции не что она сказала, а как она это делала. Всегда находились недовольные её формой общения. Сотрудники Франчии Ла Дью вообще отодвинули её в сторону, о чём с горечью писала ЕИ.У Рерихов с сотрудниками - те же проблемы. Очень часто вместо деятельного труда - вопросы зачем он нужен и тут же обсуждения не способов выполнения поручений, а обсуждения конкретных личностей и событий, имеющих мало касания к выполнению поручений. Мне думается, что это происходило в следствии того, что сотрудники не были Агни Йогинами, достигшими хотя бы первых ступеней. И вот в форуме всё так же. Задаёт кто-то тему, и уже к 3й-4ой страницы - выяснение отношений...А ведь нельзя сказать, что здесь общаются люди, не практикующие учение. Вот смотрите: 4.107. Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель. Уже третий день размышляю над этой шлокой.Оглянитесь на участников форума.Разве кто из них не прошёл первые две? Или мало тех, кто стучался в двери Учения? Внемлющий и Припоминающий - это сложнее, потому что на этом этапе начинает развиваться Чувствознание и Распознавание, а это уже наполненные напряжённостью и ритмом ступени, это уже принадлежность не просто ищущего, но идущего, Татхагатты - шествующего по стопам своих предшественников. Эти ступени дают Понимание как противоположность знания. А теперь скажите - если стоящим на каждой из этих ступеней дать Задание, то как они к нему отнесутся? Я попробую пофантазировать: Встревоженный. Этот просто не поймёт о чём это вы. Какие задания, он √ свободная личность и ему никто ни указ. Озирающийся. Будет чувствовать, что что-то дельное здесь есть, но погружённый в самоанализ, потеряет время над рассуждениями о том, что бы это значило √ Задание, и зачем они бывают. Даже пытаясь его выполнить, будет сомневаться, т.к. Свет Татхагагатты ещё не проник в его сердце. Стучащийся. Этот не просто твёрдо решил для себя встать на путь Учения. Он требует, а не просит Высшего Знания. Но интуиция развита, что бы понять, что Учение √ Благо, но не настолько, что бы понять, в чём оно √ это Благо. Здесь всё будет зависеть от накоплений чаши. Если кандидат способен стать победителем в борьбе за Высшее Знание, то его потенциал сможет здесь реализоваться. Задание √ как пробный камень, что из него получится. Внемлющий. Здесь главное √ стать как зрение и слух и ничего не упускать. Всё, любая мелочь может стать Учителем. Такой старательно исполнит Задание, и принесёт плоды его к ногам Владыки √ которого ещё не знает, но уже предчувствует. Всё для него урок и все √ Учителя. Он ищет Знаки в каждом, он √ чуткость и внимание. Он √ трепет от ощущения приближения Великого. Припоминающий. Этот входит в Дом Истины и всё ему знакомо. Он √ тот, кто идёт не верой, а нашёл Облик Братства в сердце своём. Эта ступень почти недостижима для жителей Запада. Претворяющий. Этот претворяет Указы. Он знает, что он Знает. Он расправляет крылья, и его сердце ликует от присутствия Истины. Такие редки, но именно они будут истинными наставниками РД. Основные доктрины, лежащие в акашических библиотеках, известны ему. Он как бы надевает на свой ум Знание мудрецов и говорит как бы от их лица, и сторонним кажется, что его ум сияет Знанием совсем не человеческого свойства. Таково влияние Иерархии. Этот знает Учителя, он открыл образ Братства в сердце своём. Припоминающий при некоторых условиях может постичь Единение сердца с такими же как он. Для претворяющего Единение √ и свет и хлеб, и смысл жизни. Меченосец. Его мысль как обоюдоострый сеч, он разрубает майю и в каждом явлении видит основной тон Истины. Этот уже внутри круга Учителей. Он знает что такое Аум, Аум наполняет его как сосуд. Он √ человек, но уже нет. Всполохи сознания Архата в нём, и он постепенно становится Владыкой своей Кармы. (4.127). Остальные четыре в контексте этого поста даже упоминать не стоит √ они осознанно подходят к Сотрудничеству. Надо отметить, что Будда допускал Бхикшу ко внутреннему Кругу для Наставлений по эзотерическому Учению Сердца только тех, кто выполнил Задание Достойно. И не важно, что это было за задание √ у каждого своё. Как выявил свои скрытые способности Бхикшу √ только это важно. А теперь посмотрите на себя и ответьте сами себе: кто вы. | Последний раз редактировалось Софья, 04.04.2007 в 03:31. |