![]() | #37 | ||
Рег-ция: 27.03.2003 Адрес: Москва Сообщения: 164 Благодарности: 13 Поблагодарили 45 раз(а) в 18 сообщениях | ![]() "Голос Христа гораздо легче слышать, ибо в радуге Его заглушены красные и желтые тона. Радуга Будды гораздо резче. Когда Урусвати видела ее, не сразу могла принять ее. (Почему она резче?) Ибо Он ушел, не уничтожив оболочку воздействием Духа, как сделал Христос. Его даже сожгли, но Христос уничтожил свое тело воздействием Духа. Дух Христа своим приказом разложил свое тело на атомы. Это было замечательное достижение Христа. " "Каждый луч может явить защиту лишь в пределах его родовых цветов. Если для фиолетового луча даже очень высокий желтый неприятен, то как поражает внешнюю оболочку ауры семейство всех алых. При совершенствовании является новая защита, когда Мы как бы закрываемся от утомления различных вспышек нашей гаммою цветов. Например, кто-то, носящий фиолетовую ауру, начнет видеть все в волнах фиолетовых и синих цветов, это значит - его щит крепнет. Это значит, что, вместо уколов и ранений, он заливает своим океаном, и чужие цвета как бы тонут в накоплениях своей ауры. Но трудность этих накоплений в том, что они не могут быть посланы извне и могут быть выдвинуты лишь изнутри. И потому знак добрый, когда огонь духа светит своим цветом. Самое изменчивое - семейство зеленых, от близости желтых волны зеленого окрашиваются в желтый, так же как розовый легко может окраситься в красный. Есть цвет желтого, который, как известный тон топаза, не склонен к примесям. У фиолетовых, у синих и известных желтых есть стойкость. Я являю пример на Нашем Брате Ракк[оци], который имеет особый желтый луч, хотя очень высокий, но тем не менее, при общей работе с Нашими не всегда удобен. Надо понять, что это касается совместных опытов. Вот почему при текущем опыте усиливается напряжение, когда разные лучи идут попеременно и даже одновременно. Именно это добрый знак (я все вижу в фиолетовом тоне), он показывает, что основной цвет начинает поглощать другие. Конечно, аура являет сочетание трех оттенков всегда. Каждая одноцветная аура заключает в себе три волны, отвечающие трем главным естествам - телесному, астральному и ментальному. Так, в твоем случае художник должен писать ауру так: сине-лиловый круг около головы, затем чисто лиловый круг, заключающий пространство от верха первого круга до колен, и затем как бы большой фиолетовый овал, таким образом, фиолетовый является боевым тоном против внешних прикосновений, тогда как головной круг отвечает духу и должен быть защищен, находясь в нижних слоях Земли. Внешний овал как бы усеян пурпуровыми искрами, что дает ему стойкость при случайных встречах. Но если передать впечатление, то нужно прописать серебристо-лиловый головной круг, темнее лиловый большой и чуть заметную атмосферу овала. Потому очень важно укрепить основной цвет ауры перед уходом от Земли. Явление лилового луча. Мы называем пурпуровый - фиолетовым. В лиловом больше синего. Но скоро аура станет много шире и цвет серебристее и большой круг закончится радужной сетью. (У находящихся на Земле имеются центры, которые дают возможности проникать в духовные области.) Потому князь мира и задерживает развитие этих центров. (Но разве эти центры не могут быть развиты, если не механически, то химическим путем?) Эти центры не могут быть развиты без участия осознания духа. " Огненный опыт | ||
![]() |
|