![]() | #125 | ||
Рег-ция: 16.03.2007 Сообщения: 117 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Манги уже перевоплотился, посему памяти отошедшему последний штрих, а то может сложится мнение, что за словами Манги что-то стоит. Манги: Цитата:
Отвечу за отошедшего: "Тем, что Манги может истолковывть его слова в свою пользу, невзирая на очевидные факты". Манги или не понимает или просто не хочет этого делать - важна ведь не истина, а правота Манги. Все просто. Издревле были две области верификации знаний - наука и метанаука. Так, вот, Прадхупада - из области метанауки, а профессор - от науки. Суждения представителя науки о положении дел в метанауке - не корректны как для одной, так и для другой стороны, поскольку наука не занимается проблемами метанауки, а метанауке глубоко наплевать, что о ней говорит наука. Поскольку третьей стороны нет, то они (суждения) по опредлению не корректны, как исходящие от профессора, как некого авторитета, на что педалировал Манги. Поэтому слово "профессор" в дискусссию Манги ввел контрабандой. Что остается? Остается, что некто что-то сказал нехорошее о Прадхупаде. Что ж тут такого? Как минимум, теперь, таких уже два. - "профессор" и Манги. Но это маловато против того, что, например, на сайте посольства Индии о Прадхупаде другое представление. И тем более против того, что дорога между священными городами Индии названа его именем. Дорога, по которой еще задолго до восхода Солнца идет непрерывный поток паломников каждый день. Можно только представить, как бы православные "обрадовались", если бы Храм Христа Спасителя был назван именем Ленина.,например. Такой же бред был бы и в случае, если дорога была бы названа именем какого-то "нехорошего" индуса. Касательно тех противоречий, которые Манги привел между Прадхупадой и другими уважаемыми людьми, то тут нет ничего запредельного и таких примеров можно набрать достаточно и в нашей истории. Просто Манги считает, что все святые обладают всезнанием и в свете этого всезнания невозможны взаимные непонимания. Истина тут в том, что даже Будда не утверждал своего всезнания. А раз так, то он и любой другой великий могут иметь каждый свое мнение по поводу каких-то вопросов. | ||
![]() |
|