Старый 19.01.2004, 16:55   #56
Д.И.В.
 
Аватар для Д.И.В.
 
Рег-ция: 02.10.2003
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 6,164
Благодарности: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Знаете, у меня один знакомый очень увлекался всеми этими "потусторонними" вещами(не знаю как теперь, по-моему, женившись, перестал), так вот, он очень, я бы сказал страстно, слушал классические произведения и в частности "Реквием" Моцарта. И я никак не мог понять, ну что там можно найти для себя?
Ну, например, где-нибудь в крематории или на кладбище адажио Альбинино или 3-я часть 2-й сонаты Шопена ("похоронный марш", под который генсеков хоронили) - к месту. Но, чтобы вот так, здоровый и молодой человек слушал такие произведения ... Он даже латынь стал изучать, чтобы понять, о чем говорится в "Реквиеме".
В конце концов, искренний интерес привлекает. Я тоже начал вслушиваться в это произведение. Раньше не понимал, так как известно, что понимать человек может только то, на что обращает сознательное внимание. А потом понял. Но не так как мой знакомый - по-другому
Я понял, что "Реквием" - это самое ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЕ произведение Вольфганга Амадея Моцарта. Когда он его писал - он не мог лгать, он не мог быть неискренним.

Вот парадокс. Молодой и здоровый живя, утверждал и возвеличивал смерть, а больной и умирающий Моцарт - жизнь. ... Парадокс.

Когда же я поделился моими наблюдениями относительно "Реквиема" с моим знакомым он не понял меня. Так или иначе, но мы стали как-то чуждаться друг друга, что ли.
Д.И.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх