![]() | #56 | ||
Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | ![]() Знаете, у меня один знакомый очень увлекался всеми этими "потусторонними" вещами(не знаю как теперь, по-моему, женившись, перестал), так вот, он очень, я бы сказал страстно, слушал классические произведения и в частности "Реквием" Моцарта. И я никак не мог понять, ну что там можно найти для себя? Ну, например, где-нибудь в крематории или на кладбище адажио Альбинино или 3-я часть 2-й сонаты Шопена ("похоронный марш", под который генсеков хоронили) - к месту. Но, чтобы вот так, здоровый и молодой человек слушал такие произведения ... Он даже латынь стал изучать, чтобы понять, о чем говорится в "Реквиеме". В конце концов, искренний интерес привлекает. Я тоже начал вслушиваться в это произведение. Раньше не понимал, так как известно, что понимать человек может только то, на что обращает сознательное внимание. А потом понял. Но не так как мой знакомый - по-другому Я понял, что "Реквием" - это самое ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЕ произведение Вольфганга Амадея Моцарта. Когда он его писал - он не мог лгать, он не мог быть неискренним. Вот парадокс. Молодой и здоровый живя, утверждал и возвеличивал смерть, а больной и умирающий Моцарт - жизнь. ... Парадокс. Когда же я поделился моими наблюдениями относительно "Реквиема" с моим знакомым он не понял меня. Так или иначе, но мы стали как-то чуждаться друг друга, что ли. | ||
![]() |
|