![]() | #9 | ||||
Banned Рег-ция: 31.10.2006 Сообщения: 248 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потому что если сравнительный анализ дает противоречия, они признаются "видимыми" и ложными, если учения имеют "один Источник". То есть все упирается в "один Источник". А поскольку ты не в состоянии определить источник, то утверждение превращается в абсурд. Видимая нелогичность сбрасывается со счетов на основании кажущегося, или утверждаемого одним из авторов единства источников. Подобные методы - не "сравнительный анализ" и не "исследование". Зачем только такие простые и понятые каждому рериховцу вещи облекать в столь наукообразные слова. Короче как я понял, ситуация тупиковая. ЖЭ следует рассматривать через ТД, потому что так написано в ЖЭ. Если в ЖЭ и ТД есть противоречия, то они видимые, потому что оба Учения имеют один Источник. Это невозможно доказать, но и не нужно, потому что ЖЭ сама говорит, что она и ТД - из одного источника. Т.е. обычное "философское": "АЙ дана Братством, потому что в ней так написано". Любой анализ бессмысленен, потому что положительный подтвердит наше предположение, а отрицательный мы спишем на свое непонимание. Убийственная логика. Нет, это не парадокс. Это обычное для этого форума состояние логики. | ||||
![]() |
|