Старый 10.02.2007, 14:44   #318
Проходил мимо
 
Рег-ция: 26.01.2006
Сообщения: 300
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Вопрос ставится не о том, как математически можно получить из слагаемых ноль, а по каким причинам набор цифр должен в обязательном порядке давать ноль?
Цитата:
Юрий: Да, логически для себя я сформулировал!
А математически мне это не интересно. Кому это интересно, тот пусть этим вопрос и занимается.
То есть не можете сформулировать. Ну раз не можете даже дать нормальное определение, то и говорить тут не о чем.

Цитата:
Юрий: А закон сохранения энергии я нигде не нарушаю и не опровергаю, более того, следую ему!
Речь идёт не о нарушении самого закона, а о том кто и как понимает его трактовку.
А вы напишите закон сохранения энергии в дифференциальной форме через свое определение работы и посмотрим, нарушается он или нет.

Цитата:
Юрий: А в космосе то как?
Точно так же.

Цитата:
Юрий: вы можете привести пример взаимодействия без энергии?
Вы мне сначала дайте определение энергии. Мне почему-то кажется, что вы не понимаете что это такое.

Цитата:
Юрий: А почему об этом ничего не знает министерство образования?
Открываем . «Элементарный учебник физики». Под ред. Ландсберга Г.С. Т.3, М., «Наука», 1968г.
Заметьте - учебник для высших учебных заведений!
Итак, стр 488 – «…лёгкий электрон вращается вокруг тяжёлого ядра по круговой или эллиптической орбите точно также, как планета вращается вокруг Солнца под влиянием силы тяготения».
На стр 489 дан рисунок с возможными орбитами. Акцентирую ОРБИТАМИ, а не орбиталями. Кстати, там кое-что говорится о противоречиях.
Что же получается?
Если эти модели отменили, то зачем, спрашивается, надо вбивать в головы учеников неверную информацию?
А кто вбивает неверную информацию? Информация о модели абсолютно верная. Пропускать эту модель в обучении нежелательно, равно как и модель атома Бора. Эти модели показывают путь развития физики на переломном для нее этапе.

Цитата:
Для того, чтобы затем их переучивать7 Зачем???!!!
В отличие от вас физики понимают, что есть явление природы, а есть модели, которые его описывают. С той или иной степенью точности. И "правильной" модели не бывает, бывает наиболее точно описывающая. Представление о различных моделях атома, их достоинствах и недостатках дает понимание этого факта.

Цитата:
Юрий: От понимания объясняющего тоже очень много зависит.
Ведь если он сам не понимает, то его объяснения 100% слушателей не поймут.
Я-то это понимаю. Но пытаться вам это объяснять все равно что пытаться объяснить пятикласснику что такое интеграл Лебега.
Проходил мимо вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх