Цитата:
Вопрос ставится не о том, как математически можно получить из слагаемых ноль, а по каким причинам набор цифр должен в обязательном порядке давать ноль? |
Цитата:
Юрий: Да, логически для себя я сформулировал! А математически мне это не интересно. Кому это интересно, тот пусть этим вопрос и занимается. |
То есть не можете сформулировать. Ну раз не можете даже дать нормальное определение, то и говорить тут не о чем.
Цитата:
Юрий: А закон сохранения энергии я нигде не нарушаю и не опровергаю, более того, следую ему! Речь идёт не о нарушении самого закона, а о том кто и как понимает его трактовку. |
А вы напишите закон сохранения энергии в дифференциальной форме через свое определение работы и посмотрим, нарушается он или нет.
Цитата:
Юрий: А в космосе то как? |
Точно так же.
Цитата:
Юрий: вы можете привести пример взаимодействия без энергии? |
Вы мне сначала дайте определение энергии. Мне почему-то кажется, что вы не понимаете что это такое.
Цитата:
Юрий: А почему об этом ничего не знает министерство образования? Открываем . «Элементарный учебник физики». Под ред. Ландсберга Г.С. Т.3, М., «Наука», 1968г. Заметьте - учебник для высших учебных заведений! Итак, стр 488 – «…лёгкий электрон вращается вокруг тяжёлого ядра по круговой или эллиптической орбите точно также, как планета вращается вокруг Солнца под влиянием силы тяготения». На стр 489 дан рисунок с возможными орбитами. Акцентирую ОРБИТАМИ, а не орбиталями. Кстати, там кое-что говорится о противоречиях. Что же получается? Если эти модели отменили, то зачем, спрашивается, надо вбивать в головы учеников неверную информацию? |
А кто вбивает
неверную информацию? Информация о модели
абсолютно верная. Пропускать эту модель в обучении нежелательно, равно как и модель атома Бора. Эти модели показывают путь развития физики на переломном для нее этапе.
Цитата:
Для того, чтобы затем их переучивать7 Зачем???!!! |
В отличие от вас физики понимают, что есть явление природы, а есть модели, которые его описывают. С той или иной степенью точности. И "правильной" модели не бывает, бывает наиболее точно описывающая. Представление о различных моделях атома, их достоинствах и недостатках дает понимание этого факта.
Цитата:
Юрий: От понимания объясняющего тоже очень много зависит. Ведь если он сам не понимает, то его объяснения 100% слушателей не поймут. |
Я-то это понимаю. Но пытаться вам это объяснять все равно что пытаться объяснить пятикласснику что такое интеграл Лебега.