Старый 08.02.2007, 07:37   #100
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,465
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию

Можно видеть какими сложными, сокровенными путями складывалось действие, направленное на поддержание нарушенного равновесия, как защищалась Священная Страна, мудро используя возникшее напряжение для духовного роста вовлеченных в события людей. Мог ли знать такое Император? Мог ли предвидеть, просчитать? Стрела его воли практически не касалась построения Храма Любви, который и был символом грядущей Победы в ставшем неизбежным столкновении. Постепенно мы увидим, как нарастают события, как по своим особым законам растет Любовь и Жертва, как они совсем не соприкасаются со злом, игнорируя его, побеждают.
Император не знал, не предвидел, но ПРЕДЧУВСТВОВАЛ. Его пугало спокойствие Священной Страны, выводило из себя. Он бы нашел временное спасение в магии, но приложить её было некуда. Он вынужден был ждать. Он ждал пока его Тайная стража завершит всю подготовку к вторжению.
А они трудились не покладая рук.
И разведка и контрразведка располагала большим штатом тайных помощников. Называли их по-разному – источники, агенты, осведомители. Но они были неоднородны. Это были люди с разными качествами личности, разными задачами, их вербовали для разных целей. Были среди них и умные и не очень. Но в обеих службах был ряд таких сотрудников, которых особо ценили. Это были природные авантюристы, работавшие не за идею, не за награду, а из любви к опасной и умной игре, к особому риску.
В контрразведке был один такой особо выдающийся агент. Он сыграл определенную роль в нашей истории, поэтому придется ему уделить внимание.
Ему особенно нравилось внедряться в самые опасные группировки преступников, сходить за своего, завоевывать доверие и потом сдавать всех полиции. На его счету были десятки таких операций в разных регионах страны и даже в других странах, куда его забрасывали с тайными задания в интересах Империи. Этот человек обладал не только исключительной интуицией, развитым инстинктом самосохранения, но большой любовью к опасности. Он великолепно изучил людей, получал удовольствие, когда тайно управлял ими.
Перевоплощался он потрясающе! Даже когда в тюрьмах встречались люди, осужденные за разные дела по итогам его разработок, ни один из них не смог понять, что это было дело рук одного человека. Его знали под разными именами, разными легендами биографии и даже под разной внешностью.
На него контрразведчики делали особую ставку в создании антиимперского подполья.
Ночью, в лесу, окруженном замаскированной охраной, в полной тайне он встретился с начальником контрразведки лично.
- Как мне называть вас? – спросил начальник.
- А нужно? Перейдем к делу, доклад вы получили как обычно, вы чем-то не удовлетворены?
- Вполне. Все идет хорошо, впрочем, как обычно, когда мы имеем дело с вами. Но есть деталь, которую надо обговорить. Мы опасаемся, что созданная вами организация станет многим симпатичной, в неё поверят слишком, больше чем нам нужно.
- Вы хотели бы сделать из неё пугало?
- И да и нет! Если ваш экстремизм напугает людей, не получится ничего. Вы же знаете, что наша задача выявить шатких, сомневающихся. А с другой стороны нам не нужна привлекательная во всех отношения противная империи партия вольнодумцев. Это не входит в наши планы, а к этому идет, в том числе благодаря вашему обаянию.
- Пожалуй вы правы! Я как-то не думал об этом. Ведь первая задача стояла создать общество, а чтобы привлечь людей нужно больше добрых идей. Экстремизм отпугивает, это дело одиночек. Впрочем…
- У вас есть идея?
- Да. Есть у меня несколько парней, которые не очень умны, но очень агрессивны. Я их сдерживал. Может быть, пришло время спустить их с цепи? Давайте их наведем на нужную цель, - при этих словах он внимательно посмотрел на начальника контрразведки. Он сразу понял чего тот хочет, к чему ведет. Этот агент дураком не был. Он ждал, когда получит вполне ясный приказ.
- На цель? Что вы имеете ввиду?
- То же, что и вы. Вам нужна кровь, дайте мне цель.
Это была правда. Контрразведчик оценил проницательность агента, цель была уже заготовлена. Он давно просмотрел несколько кандидатур людей, убийство которых могло бы вызвать большой резонанс. Но он понимал, что одной целью дело не ограничится. Пойдет эскалация. Это понимал и агент и опасался, в том числе и за свою жизнь. Все это понимание висело сейчас как дым над поляной, где они стояли. Нужна была предельная откровенность, нужно было как-то восстановить взаимное доверие, а как это сделать, если не быть предельно честным, без всякой задней мысли?
- Ладно, ты прав. – контрразведчика даже отпустило как-то, когда он внезапно перешел на «ты» с агентом. – Я скажу тебе о моих трудностях, может ты дашь нужный совет.
Он рассказал ему о задаче, поставленной Императором. Нужно было привязать грядущее восстание к Священной Стране. Как это сделать он не знал. Но пересказал совет, полученный им от его предшественника на посту начальника контрразведки.
- Вот расклад. Что посоветуешь? Я понимаю, что ты опасаешься за свою жизнь. И обосновано. Если польется кровь, нужно будет потом убирать и убийц и их вдохновителей.
- Ваши орлы меня всегда учили – нет безвыходных ситуаций! И эту истину я усвоил с молодости, когда получил и провалил первое свое задание. Давайте размышлять… Как убедить людей, войска в том что Священная Страна к этому руку приложила? И как закрепить все это кровью… В идеале можно было бы развернуть террор против тех, кто выступает против Священной Страны. Допустим, кто-то начнет призывать к вторжению в неё… А его убьют. Глупость, конечно, но ей поверят. Только этого мало…
- Это можно организовать… Такое задание можно дать кое кому … Вы их уберете… Но нужно ведь обозначить и другие задачи восстания? Антиимперские.
- Здесь есть группы, изучающие учение Священной Страны. Есть её ярые поклонники и возможно проводники её интересов. Надо бы их подъизучить, сблизиться, перенять кое-что из их доктрины, организовать совместные группы. Они нам свое, мы им свое, в итоге получится хороший коктейль.
- Но насколько я знаю, изучающие доктрину Священной Страны – это закрытые группы, они подвергаю приходящих серьезным испытаниям, посторонних в свои ряды не берут.
- Это так, но как раз те, кого туда не взяли давно организовали свои группы и кружки. Эти как раз очень не разборчивы, вербуют последователей везде, ведут открытую пропаганду своей деятельности и учения, как они его понимают. Я знаю их, заходил к ним из любопытства. Они пригодны для нашей цели. Но нужны деньги. Мы должны им проплатить, чтобы круг их деятельности стал шире. Они рады каждой копейке и постоянно ищут деньги. Я думаю уже через три месяца мы ими начнем управлять. Большинство из них просто дураки.
- Дураки опасны, впрочем куда без них! Значит модель такая. Мои люди начнут пропаганду против Священной Страны. Одновременно твои люди начнут работать широко якобы от её имени. Пусть активно пропагандируют её доктрину, проводят свои собрания. А ты насыщаешь их антиимперскими идеями. Что-то вроде того, что Империя устарела, стремится к краху, все тут ведут неправедный образ жизни, а нужно праведный и так далее. Пусть поют песни про воссоединение со Священной Страной или установление в Империи её прямого правления. Потом мы сведем эти группы на поле маленького боя. Деньги тебе передадут уже завтра, потом ещё. Сколько нужно. Уже через два месяца все должно оформиться.
- Два месяца маловато. Но начнем, а там видно будет.
- Да. Гарантии безопасности. Ты не должен быть причастен к крови. Не должен быть её вдохновителем. Иначе мне тебя не спасти. А ты нам крайне нужен будешь и дальше.
- Об этом не беспокойся. Я буду ярым противником кровопролития. У дураков есть одна общая особенность – они склонны совершать именно то, от чего их предостерегают и что запрещают.

На этом они расстались. И уже через два месяца результаты такой согласованной работы стали очевидными. По мере того как пропаганда кружков от имени Священной Страны становилась агрессивнее, усиливалось и противодействие им местных чиновников, да и населения. Вдохновленные странной смесью политических идей и философского учения молодые люди покидали семьи, сбивались в общины и искали посвящений, озарения. Кому такое понравится из родителей? Они искали защиты у власти, те активизировали запретительную деятельность. Через три месяца состоялся первый суд над одним «учителем» такой общины и его ярыми приверженцами. Судья был убит, затем был убит начальник полиции, потом пал один из наиболее активных отцов, боровшийся за свою дочь. Население охватила паника. Настроения против Священной страны и её учения стали нарастать как снежный ком. Пролитая кровь затмила разум, люди верили уже в любые ужасы, которые распространяли агенты Тайной стражи против Священной Страны.
А агент сумел себя обезопасить. Он занял резко отрицательную позицию по отношению к экстремистам, призывал всех к миру и взаимопониманию, чем в итоге обеспечил раскол созданного им движения. Экстремистки настроенные люди из него, также вдохновляемые агентами тайных служб, объединились и начали подготовку к восстанию. А через некоторое время агент вообще исчез, растворился в пространствах Империи. Он сделал свое дело.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх