![]() | #497 | ||
Banned Рег-ция: 04.02.2007 Адрес: РФ Сообщения: 1,128 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | ![]() Ещё до второй мировой в Харбине было очень мощное общество Ж.Э., которое переписывалось с Е.И. Но постепенно в обществе произошёл раскол. Это уже описано, повторю в кратце. В одной семье, которая состояла в О.Ж.Э., была девочка лет 11-ти. Когда родители принесли в дом изображение М.М., она увидела, как из портрета вылетел голубь. Все присутствующие в этот момент почувствовали духовный подъём, особенную атмосферу и нечего говорить, что все решили, что девочка кармически связана с Учителем. Постепенно со временем портрет в её глазах ожил и уже скоро она начала получать Указы и передавать их родителям, а те – в О.Ж.Э. До поры до времени всё было хорошо, и группа процветала, воодушевлённая таким Вниманием. Указы были красивы, всё выглядело очень и очень… Но вот Указы стали более практического свойства и стали касаться не только духовной жизни, но и советовать что-то более практичное для ускорения развития. Общество раскололось. Старшие отринули этот источник как нечистый, но абсолютное большинство сформировало своё общество вокруг указов, исходящих от девочки. Конечно же, скоро он Указал всем выехать за город на неделю, не спать, вести беседы и бдеть, не есть а только пить, что бы не отягощать центры… Ничего не напоминает? Короче, всё развернулось очень быстро, и когда письменные вопросы об Источнике этой девочки дошли до Е.И., было поздно. Общество раскололось. И что же Е.И. по этому поводу сказала? 1. Источник девочки – тёмная ложа, пожелавшая таким образом расколоть и уничтожить светлую ячейку Ж.Э. 2. Девочка – психик, что скорее дефект души, тупик, чем развитие. 3. Тех, кто пошёл за ней, обратно в общество не брать ни под какими предлогами, ибо замаравшие себя психизмом или поверившие в него, уже никогда не смогут стать Сотрудниками. А теперь примерьте эту ситуацию к себе, воинствующие стороны. Не находите схожести? Я считаю, что глубоко не правы и те, и другие. Изучайте сначала ОПЫТ ячеек Ж.Э., а затем вступайте на этот путь, что бы обойти ловушки, но не в обратном порядке. Беликов писал из воспоминаний группы Е.И., что все члены группы имели Указы в той или иной форме. Но только сами Рерихи могли среди них отличать Истинные от Неистинных. Если даже в присутствии Рерихов их Ближайшие Сотрудники заблуждались и нуждались в отсеве своих ощущений, то что говорить о вас? Будда говорил: Знайте же, нищенствующие Бхикшу, что нет в вас постоянного принципа. И лишь наставленный ученик, приобретая мудрость и говоря «Я Есмъ», знает что он говорит. Где здесь наставленные ученики? Где среди них постоянный принцип, который возник в следствии наставлений (сначала наставления, а потом уже правильное понимание, не наоборот, как у вас: контакт с учителями, а затем их наставления)? И где последствия того, что такие наставления имели место быть? Если хотите, давайте поговорим о таких последствиях, если сказанного недостаточно. | ||
![]() |
|