![]() | #87 | ||
Banned Рег-ция: 10.02.2005 Адрес: С.-Петербург Сообщения: 716 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() Очень часто философские споры ведутся из-за устаревшего значения базовых терминов . По мере эволюции сознание человечества расширяется и появляется необходимость пересмотреть смысл вкладываемый в тот или иной термин . Ну например такое определяющее понятие как БОГ . Ведь 2000 лет назад было просто немыслимо дать в широкий доступ такие идеи о БОГЕ , которые изложила ЕПБлаватская . Но тем не менее Христос дал РЕВОЛЮЦИОННОЕ дополнение к старым взглядам . Он ввел понятие ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ . Этим впервые была проведена граница меду ТВОРЦОМ ВСЕЛЕННОЙ и ВЕЛИКИМИ УЧИТЕЛЯМИ . Ведь очевидно , что АРХИТЕКТОР (ну конечно Ку Аль не имеет при этом ввиду личного Бога церковных ортодоксов и согласен с разъяснениями ЕПБлаватской в «Ключе к теософии» на этот счет) создавший например Галактику Млечный Путь не может руководить земным человеком , отвечать на его вопросы , устраивать ему ученические испытания . Этим занимаются Махатмы и их ученики , а также Владыки Кармы местного масштаба . Для людей Великие Учителя (ЛЮБОЙ ИЗ НИХ !) – это БОГИ ! Для СОЗДАТЕЛЯ ГАЛАКТИКИ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ – всего лишь микроскопические электрончики атомов ЕГО ТЕЛА . Солнечная система – это уже атом или даже клеточка , (а не электрон) , с ядром в центре ( ядро есть у любой единицы жизни ! В этом и заключается «по образу и подобию Бога» . У солнечной системы ядром является Солнце . У человека – мозг в центре черепа и позвоночного столба . Если сделать поперечный срез тела – он будет центром окружности) . Точно также сегодня необходимо обновить смысловое значение понятия МЕССИЯ . Ку Аля часто не понимают именно из-за того , что он вкладывает НОВОЕ значение в этот устаревший термин . Частично об этом уже было рассказано в теме Учение Доброй Воли . Но стоит дать более углубленное разъяснение . На заре ХХ века в науке возникло понимание ДВОЙСТВЕННОЙ природы света – волновое и корпускулярное . ВОИСТИНУ ТАК ! Это основополагающий ЗАКОН всего космоса , всех его форм и сущностей . У всего есть ВОЛНОВАЯ (энергитическая , полевая) составляющая и ПЛОТНАЯ (механическая , корпускулярная ) ФОРМА . У человека – это плотное тело и эфирный двойник , ( а в более эзотерическом варианте – огненное тело и временная личность ) . У любого эгрегора тоже есть ПЛОТНОЕ ТЕЛО (личности его последователей , недвижимость в которой они собираются , предметы культа , книги , … являются клеточками этого тела) и РОДСТВЕННЫЕ МЫСЛЕФОРМЫ , сплавленные в ЕДИНОЕ ОБЛАКО , мощно воздействующее на всех его членов . Тогда же , в начале ХХ века было дано и зачаточное объяснение ДВОЙСТВЕННОСТИ предстоящего в недалеком времени Великого Прихода . Он тоже имеет ПЛОТНУЮ и ЭНЕРГИТИЧЕСКУЮ составляющие . (Именно так , а не ИЛИ то , ИЛИ другое !) Причем , как и любое явление ПРЕДВАРИТЕЛЬНО намечаются ТОНКИЕ составляющие (АРХИТЕКТОРЫ намечают ПЛАНЫ) . А затем намеченное ВОПЛОЩАЕТСЯ в плотные формы . Этот процесс имеет свои этапы и фазы . Необходимо соблюдать определенную последовательность . Ну как при строительстве дома сначала вбиваются сваи , затем укладывается фундамент , начинают возводить стены первого этажа и т.д. Или когда человек собирается на зимнюю прогулку , он одевает на нижнее белье рубаху , на нее свитер , и лишь затем шубу . Попробуйте нарушить эту последовательность – у вас ничего не получится ! Аналогично обстоит и с этапами Великого Прихода . И очень важно понять , что ЭТО НЕ КРАТКИЙ МИГ , А ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ! Почему-то часто ПРИХОД МЕССИИ представляют , как точку на оси времени . Что-то вроде того , как зажигается свет в квартире : щелк по выключателю – и мы уже в НОВОЙ ЭПОХЕ СВЕТА ! Это крайне невежественное , (хотя и очень популярное) представление . Гораздо научнее было бы провести аналогию с приходом весны после долгих зимних морозов . Разве первого марта наступают резкие изменения в природе ? Или может быть есть какой-то другой конкретный день ? Конечно нет ! Но есть чередующиеся смены тепла и холода . Причем каждый раз новый натиск солнечных лучей становится сильнее и сильнее . А попытка холодов остановить приход весны – все слабее и слабее . (У нас в Питере например такие чередования происходят примерно через две недели) . Раз есть растянутость во времени , то есть и необходимость воплощения НОВЫХ ВОЖДЕЙ для каждого натиска СВЕТА . Срок жизни плотной оболочки Учителя ограничен . И задачи , которые Он решает в этот срок ОТЛИЧАЮТСЯ от тех , что предстоит решать Его Собрату . Но Мессией является КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ! В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОГО ПРИХОДА КАЖДЫЙ ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ МЕССИЕЙ ! Из известных Ку Алю могу назвать НКРериха , Шри Сатья Саи Бабу и Виссариона . Скажу больше . Даже ближайшие ученики Махатм в этот период являются Мессиями . ЛЮБОЙ ЛИДЕР ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭГРЕГОРА ! ВЕЛИКИЙ ПРИХОД еще можно сравнить с потоком людей движущихся к вершине горы по разным ее склонам . Кто-то успел за свое воплощение вбить элементы крепления на нижних участках отвесных скал . Ими воспользуются члены следующей экспедиции . И поэтому продвинутся чуть дальше . И так далее . И с разных сторон от вершины могут применяться какие-то свои приемы , учитывающие местные условия и особенности . Но ТЕ , КТО ВЕДЕТ за собой знают эти особенности ! Рядом с НИМИ можно чувствовать себя гораздо увереннее . Ххххххххххххххх Во время Великого Прихода , (а он уже вовсю идет !) Махатмы , воплощающиеся на физическом плане , посылаются не к маленьким группкам продвинутых учеников , а к более широким слоям человечества . И поскольку разброс сознаний на планете очень широк , то оно поделено Иерархией Света на несколько классов начальной и средней школы . Существуют СТРОГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ для учителей каждого класса ! Они не имеют права давать например первоклашкам знания , предназначенные для пятиклассников . Разве это неправильно ??? А теперь подскажите пожалуйста -- КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ НА ПРАКТИКЕ ??? Уточню задачку . Воплотились два Махатмы , НО ДЛЯ РАЗНЫХ КЛАССОВ ! Как уберечь условно говоря первоклашек , к которым пришел Учитель Виссарион , от знаний пятиклассников , к которым пришел НКРерих ? Кто же из землян согласится признать себя первоклашкой . Значит сказать , что эти книжки вам читать еще рано ни один Мессия не может . ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНО – сказать , что даваемые вам знания – это самые ИСТИННЫЕ на сегодняшний день . А остальные ИЛИ менее правильны и имеют множество ошибок , ИЛИ вообще от Темной Ложи . Просто и безотказно действует ! А тех , кто усомнится – выгнать из эгрегора , чтобы не смущал других . (Причина ? Умаление авторитетов эгрегора) .Только в данном случае выгнать – это не наказание , а сдача экстерном экзаменов и перевод в следующий класс . Разные классы школы еще можно сравнить с автомобильной коробкой передач . На первой передаче как не газуй , а до 100 км/ч не разгонишься ! Надо перейти в другой положительный эгрегор (переключиться на повышенную передачу) . Хотя во след часто посыпятся обвинения в предательстве эгрегору . Но тут уж ничего не поделаешь . Разве поймет менее развитый того , кто его опередил ? Разве признается в том , что менее развит ? Такое и среди людей почти не встречается . А уж для положительных эгрегоров это просто немыслимое дело . ПОКА немыслимое ! Когда человечество признает ИНСТИТУТ ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ это положение можно будет исправить . И классы будут обозначены соответственно уровню сознания учащихся , а не так , как сейчас («мы верные , а остальные все неверные») Сравнение с коробкой передач хорошо еще и тем , что демонстрирует НЕОБХОДИМОСТЬ сосуществования рядом шестеренок разного диаметра и вращающихся с разными скоростями . Значит и положительные эгрегоры нужны с РАЗНЫМ УРОВНЕМ СОЗНАНИЯ ! И не враждовать им нужно , а помогать друг другу . | ||
![]() |
|