Цитата:
Сообщение от владимир цапков Запомнился мне первый фильм П.Лунгина "Такси-блюз", построенный на конфликте "богемного" образа жизни саксофониста Селивёрстова и пролетарской "правоте" таксиста в исп. П.Зайченко. Ну и что? Это нагловатое лицо гл. режиссёра Лунгина, необременённое печатью духовных практик. Затем его "Свадьба" - аналог перестроечной "Маленькой Веры" 10 лет спустя на почве шахтёрского посёлка. Классическая "чернуха". "Олигарх" - с В.Машковым и Б.Березовским. И вот тот же актёр из группы "Звуки Му" (П.Мамонов), Космос из "Брыгады" (Д.Дюжев), стрелявший по кошке и возомнивший себя богом для тех, кто находится под его дулом, продажный гом-ст-депутат Глазанов из "Бандитского Петербурга" (В.Сухоруков) и он же чудак-"отморозок" Амбал из "Антикиллера" - уже "святые отшельники"!!! У Лунгина всё годится на продажу: провинциальная "чернуха"; снятая по заказу "легенда" о новых героях-олигархах; искупление всей жизнью греха убийства боевого товарища. В советские годы в адрес актёров, игравших Ленина, даже не предлагались отрицательные роли. Актёрское кредо того же С.Безрукова: "Да я ради "бабок" и популярности сыграю любую роль! Хоть братка Сашу Белого, хоть Иисуса Христа в "Мастере и Маргарите"". "Остров" - это завуалированное кощунство для нетребовательной публики. Там нет ничего такого, чего не было бы здесь. |
Владимир, не ожидал от Вас такой бредятины. Актер он и должен быть актером - он обязан уметь сыграть любого героя, и положительного и отрицательного. И режиссер хорош только тогда, когда может снять все жанры.
Вот Юрский. От проходимца Бендера до начальника ШКИДА.
"Остров" - замечательный фильм. Заставляет задуматься. Не важно, кто там играет и кого он до того играл. Главное - как он в ЭТОМ фильме играет. Мамонов - живет в этом фильме. Это его роль. Сыграны потрясающе. Только совсем черствый относит этот фильм к кощунству и зарабатыванию денег.
Это один из самых сильных фильмов, которые я смотрел в последние годы.