Старый 17.12.2006, 08:01   #82
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,473
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию

Командир сидел притихший. Он обхватил колени своими мощными руками и подбородок положил на них. Глаза устремлены вдаль. Рассказ девушки был, конечно, иным. Несколько сумбурным, основанным на снах, видениях, мыслях и чувствах. Но общая картина у Командира сложилась именно такая. И самое главное в ней было то, что она была ему как-то отдаленно знакома. Особенно поразила его фраза о Семи великих солнцах. Он помнил их. Как только услышал эту фразу, так и вспомнил сразу же. Но больше вспомнить ничего не мог.
Девушка сидела рядом и также сосредоточенно молчала. Вспоминала что-то или переживала. Они оба не заметили, как закончился день. Солнце спускалось за горизонт, ночь была на пороге. Ехать было уже нельзя. До отряда путь неблизкий. Но относительно рядом была застава. Только дорога к ней, подходящая для кибитки, была в стороне от этого места. И добраться до неё было проблемой в сумерках.
- Видимо, придется тут заночевать, - сказал Командир.
- Тебя хватятся? – спросила девушка.
- Едва ли. На заставе меня не ждут. В отряде знают, что я в инспекцию выехал. Я часто так делаю, у них нет повода беспокоиться. А тебя, как я понимаю, никто нигде не ждет. Так что у нас будет спокойная ночь впереди. У тебя есть еда?
Девушка подскочила и порылась в кибитке. Она достала немного хлеба, пару яблок и кусок сухого сыра.
- Не густо! – Командир открыл свою походную сумку и извлек оттуда сушеное мясо, свежий сыр, сухари и сухой травяной сбор для чая. – Я пойду, соберу дров, а ты принеси воды. Котелок есть? Нет, тогда возьми мой.
Девушка не была готова к большим путешествиям. Видно бежала впопыхах. Ничего у неё не было. Когда Командир вернулся и зажег костер, он спросил:
- Как же ты собиралась дальше жить? У тебя нет ничего.
- А мне ничего и не надо. Я умею петь и танцевать. Могу фокусы показывать. Меня в каждой деревне покормят и на дорогу дадут. У меня даже деньги есть. Не веришь? Смотри, - в свете костра она показала Командиру несколько монет соседней страны. На них ничего тут не купишь. Были бы серебряные или золотые, другое дело. А так – медяшки.
- Ясно! Значит ты Странница?
При этих словах девушка вновь приняла торжественный вид и гордо кивнула. Она ему нравилась все больше и больше.
- Расскажи мне ты о своей любимой?
- Что рассказать? Я не знаю о ней ничего. Только видел её глаза, синие, бездонные, принимающие. Слышал нежный голос. Но я видел сны. Это были какие-то другие жизни и я был всегда с ней. То я её спасал, то она меня. А однажды мы были мужем и женой и у нас были дети. Но она жива. Она в этом мире. Я знаю. Я думаю, что она где-то рядом, но мы не можем с ней встретиться, пока я не вспомню все.
- Почему она тебя не ищет, как ищу я?
- А как ты ищешь? Ты же не знаешь, где искать? Ты просто путешествуешь, да и то только недавно. А что было раньше?
- Раньше мы с родителями вместе путешествовали. Они были бродячими актерами. Но недавно воины убили их. Им понравилась мама, а отец стал её защищать. Я спряталась. Вот и бежала сюда.
- Странные там солдаты. У нас тебя никто не тронет. За это полагается смерть. Разве что бандиты, но никак не воины.
- А какая между ними разница? И те и другие – убийцы, - она опять насупилась.
- Ну, не скажи, - Командир не хотел вступать в спор, - Мы никогда не убиваем невинных. Только бандитов и захватчиков. В вашей стране не все в порядке, если банды оттуда так часто пересекают наши границы. Много я их положил со своими бойцами. Никто из них от нас не ушел.
Они молча ели свой нехитрый ужин. Девушка была очень голодна и Командир подкладывал ей куски мяса и сыра. Сам есть он не хотел, выпил лишь травяной отвар. Ему было хорошо с ней, спокойно. Он чувствовал в ней что-то родное. Никогда не было у него братьев и сестер. Братьями стали соратники, а вот сестры не было. И он впервые осознавал это новое чувство к Женщине - чувство близости и родства. Ему не хотелось с ней расставаться. Хотелось заботиться о ней и видеть её почаще и дальше и сидеть вот так иногда под звездами в теплой ночной степи.
Они стали укладываться спать. Девушка в кибитке, а Командир, как обычно, расседлал коня и тот улегся на траву, а он расстелил плащ и прижался к теплому боку своего боевого друга.
И буквально провалился в сон.

Новый сон Командира.

Он мчался по степи, унося самое дорогое. Одной рукой он держал поводья, а второй прижимал к груди малое тельце девочки. Почему-то он знал, что это девочка. Погоня отстала. Конь был редкий. Никто не мог с ним состязаться в скорости и ровности бега. Он не рвал, а бежал очень ровно и скоро. Расстояние от преследователей увеличивалось равномерно и, вот, они скрылись за горизонтом, а он не ослаблял бег своего коня. Ему хотелось мчаться дальше, торжествуя.
И в тот момент, когда ему показалось, что он ушел от них, впереди на склоне холма он заметил всадников. Они обманули его, они шли рядом, спрятавшись за гряду холмов, Они срезали расстояние. Он шел по дуге, огибая холмы, а они вдоль них с другой стороны и вот пути пересеклись.
Странно, но в этот момент Командир четко осознал, что это все сон. Он вдруг осознал себя как Командира конной пограничной стражи. Он с уверенностью опустил руку к правой кобуре арбалета. Он знал, что тот на месте и взведен для боя. Так и оказалось. За спиной, под щитом он ощутил оба своих меча. Он повеселел. Теперь он не беззащитен и бой будет, и эти десять всадников теперь ему не страшны. Шестерых он снимет, прежде чем те приблизятся. А для остальных есть два меча. Только вот девочка будет мешать. Он остановил коня, спешился и положил ребенка на траву, подстелив плащ, а сам вновь вскочил в седло и медленно направил коня на встречу врагам. Почему-то с самого начала сна он не сомневался, что это враги. Они развернулись в дугу, охватывая его, стараясь выйти для удара в спину.
Он забеспокоился – они могу обнаружить ребенка. Он глянулся, чтобы увидеть, где она лежит и просчитать расстояние …
Там никого не было! Командир резко тормознул коня и развернул его назад. Он не мог ошибиться, он отъехал недалеко, степь была голой, травы чуть-чуть и видно было бы издалека, но ребенка там НЕ БЫЛО!
Он оглянулся на врагов, но те исчезли. Их тоже нигде не было! Он один был в степи. И лишь кольцо на руке сияло странными синими лучами, окрашивая все вокруг в синий цвет. Он стал настолько густым, что скрыл все вокруг. И Командир проснулся…
Кибитки рядом не было. Солнце ещё не встало, но восток был светел. Командир огляделся и не обнаружил следов кибитки. Странно, но почему же он раньше не обратил внимание на то, что следов кибитки не было на земле? Это мелькнуло в сознании в самом начале, когда он увидел её и сам себя спросил: КАК ОНА СЮДА ПОПАЛА? Тут нет дорог. Почему не обратил внимания? Что погасило его сознание?
Странно все. Очень странно. Надо подумать над этим. Он оглянулся и вдруг заметил что-то в траве. Он нагнулся и поднял несколько медных монеток, тех, что показывала ему девушка. Вот и весь след, вся память о ней.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх