Старый 16.12.2006, 20:41   #29
Д.И.В.
 
Аватар для Д.И.В.
 
Рег-ция: 02.10.2003
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 6,164
Благодарности: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elentirmo
пресловутый двухтомнит Кураева, на который так ополчились рериховцы, всем своим содержимым, а особенно в сведенной форме в конце, показывает, что учение Рерихов, теософия с православным христианством (да и вообще с христианством) ничего общего не имеет. В самых основных положения они отличаются как небо и земля.
Разрешите спросить: вот как лично Вы, процитировавший эти фрагменты относитесь к тому, что в них говорится? Вот, если не вдаваясь в подробности взять с самого начала. Первое утверждение:

Цитата:
1. Христиане исповедуют, что есть Единый Бог, — духовное, нематериальное, бестелесное, сознательное, разумное и волящее Бытие — по Своей воле создавший весь мир, как видимый людьми, так и невидимый.
Возникает вопрос: как “духовное, нематериальное, бестелесное” может воздействовать на материальное, телесное и физическое? Где точка соединения этого материального и нематериального? – Интересно было бы узнать именно у Вас, позиционирующего себя материалистом.

Теперь вопрос ко всем. Вот утверждается далее:

Цитата:
2. Христиане исповедуют, что Бог есть Личность и даже более того — Бог есть Триединство Личностей Отца, Сына и Святаго Духа.
Если, как утверждается “Бог есть Триединство Личностей” и Сын – это Иисус Христос, который был человеком, имеющим материальное тело и это всем известно, то как это согласуется с первым утверждением? Есть ли противоречие между первым утверждением о том, что: “Единый Бог, — духовное, нематериальное, бестелесное, сознательное, разумное и волящее Бытие” и то, что Иисус был человеком – имел материальное тело?

Тему надо переименовать. Но я строго против каких-либо переносов или разделений без предварительного уведомления.
Д.И.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх