![]() | #68 | ||
Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | ![]() Искал подходящую тему для одной мысли. Нашел созвучную. Хотя где-то была тема о воспитании. В новой базе поиск мало что дает. Есть такой предмет в школе - литература. Очень нужный и важный. Кому-то повезло меньше с преподавателем, кому-то больше. Ибо от того как преподают этот предмет, очень много зависит в нашей жизни. Подумалось, что по сути название предмета не совсем точно выражает суть этой дисциплины мысли. Обычно понимает литературу как набор произведений, знание содержания книг и некий ее анализ. Но доминируещей нотой в литаратуре именно человек и его взаимоотношения с окружающим миром. Так более истино отражать суть предмета может немного другое название, например - "человековедение со страниц литературы", или "этика со страниц литературы". То же положение касается многих предметов. Так например - история. Это не просто дисциплина изучающая набор фактического материала в истории народа или страны. Это и не статистический материала о плотности исторических дат на еденицу площади или временеи (хотя при правильном походе и это будет иметь вес при изучении человека). История, прежде всего - человековедение со страниц истории. Как правило, человек нучится на своих ошибках, редко принимая во внимание опыт окружающих. Изучение этических норм поведения с точки зрения истории мира - прекрасный пример жизненности этических норм. Анализ истории с этой точки зрения, кроме хорошего понимания внутреннего мира человека, кроме того, и даст эмоцианальный толчок для более крепкого запоминания и самих исторических событий. Продлжая в том же ключе мысли, можно развить изучения человековедения практически с любой точки зрения, или сущестующих школьных дисциплин. | ||
![]() |
|