Djay, Цитата:
Возможно, что мы с Вами даже и договоримся до "общего знаменателя". Если еще учесть, что в одном месте ТД Блаватская определяет место св. Михаила в ряду Кумар (перворожденных). Цитата имеется где-то выше. |
Во первых, то, что сбивает у ЕПБ - это то, что Дхиан-Чоханы у нее - это несколько разных групп, которые играют разные роли. Это что-то вроде существ-вакан у сиу. Когда их 8 видов, и половина из них имеет форму, а половина нет. и половина из первой половины видима, а половина из второй половины - нет. а все остальные видимы по желанию. да? вот у ЕПБ я пока не видел такой классификации Дхиани, только упоминания, что она есть. но ясно, что кумары у нее - это разновидность "дхиани"/"элохимов". поэтому нет смысла рассматривать их как что-то отдельное от них, хотя она и отличает их от Риши, которые тоже Дхиани.
Цитата:
"Все можно устроить" - это именно отражает суть необъяснимого процесса, почему-то занесенного в раздел "воплощения". |
Даже если мы и договоримся, это ничего не изменит в отношении ЕИР к этому вопросу. Устроить можно "видение", допустим, или "сон". Являются они или нет, а вы увидите что являются и это именно они. Я понимаю, что таким образом они (и вы тоже) одним махом становятся воплощением Великих Учителей, Патриархов, Дхиани, Кумаров и Св. Михаилов и это имеет значение в мистериях, но дальше... заявлять об увиденном как о "несказуемой
истине"... Сразу встает вопрос: а почему она поняла это буквально? И ответ: а потому что видимо она не знала как это еще понять. А с этого и начинали. И вот тут что я и приплетал индейцев. Индейцы понимали, что это иносказание (и ЕПБ тоже), а ЕИР - нет. Она везде настаивала на буквальности своих видений.