03.12.2006, 23:44 | #54 |
Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Цитата: Сообщение от Сотрудник Самое плохое, что иногда случаются проблемы. Лед промерзает неравномерно, и если где-то тоньше, то могут уйти машины под лед. Уходили груженные Уралы вместе с грузом. Водители опытные и чаще спасаются, но иногда все происходит за секунды. А по весне, когда появляются забереги, особенно в местах, где дорога сходит с льда на берег, машины спрыгивают с льда на дно и по нему как катера выезжают на берег. Уралы военные с крытой проводкой и защитой двигателя, на берег выезжают, пар валит. Водители едут по льду с открытыми дверьми, чтоб успеть выпрыгнуть. Романтика. Дороги - зимники, существуют только зимой по болотам и рекам. Ходят по тпким дорогам колоннами по 5-7 машин, чтоб можно было помощь оказать если что. Неписанные законы Северного братства водителей: нагнал машину, которая сломалась - помогай ремонтировать, не умеешь -просто стой и жди когда отремонтируется водитель. Иногда, если долго помощи не было начинали сжигать по частям машины и товар - лишь бы выжить. С уважением, Сотрудник. | Честно говоря, пару дней назад по карте искал где же этот Салехард. Думал, что он значительно восточнее, но оказалось ближе к Воркуте. Интересные края. И жизнь там - вечный бой! мы тут тоже барахтаемся, но у нас - болото, да и жизнь болотная, но вот Газпром собрался строить в Питере небоскрёб. Похоже, что материал из интернета уже сняли, а жаль. Уж больно он критичен был по отношению к Миллеру и Матвиенко.... |
| |