Цитата:
Сообщение от Mangi <...> Факт остается фактом. Рерихи и Блаватская расходятся в этом пункте (да и не только в этом): Рерихи считали Братьев Т.-Г. Братства Владыками Шамбалы (= Кумарами), а Блаватская - нет. Хэппи энд. Что еще можно придумать, чтобы "доказать" обратное? <...> |
:-)
ну, если ЕИР была в себе, записывая,
Цитата:
7.005. Мировой Глаз Шамбалы несет человечеству Благо. Мировой Глаз Шамбалы, как Свет на пути человечества. Мировой Глаз Шамбалы – та Звезда, которая направляла всех ищущих. Для одних Шамбала есть Истина, для других Шамбала есть утопия. Для одних Шамбалы Владыка есть Старец, для других Шамбалы Владыка есть явление Довольства. Для одних Шамбалы Владыка есть украшенный Идол, для других Шамбалы Владыка есть Руководитель всех планетных духов. Но Мы скажем: «Шамбалы Владыка – Огненный Двигатель Жизни и Огня Матери Мира. Дыхание Его горит пламенем, и Сердце Его пылает Огнем «Лотоса Серебряного». Шамбалы Владыка живет и дышит в Сердце Солнца. Шамбалы Владыка – Зовущий и Позванный. Шамбалы Владыка – стрелу Несущий и все стрелы Принимающий! Шамбалы Владыка дышит Истиной и утверждает Истину. Шамбалы Владыка Нерушим и рушимость претворяет в созидание! Шамбалы Владыка – Навершие Знамени и Вершина Жизни! Примите Шамбалы Владыку, как Знамение Жизни». Трижды скажу – Жизни, ибо Шамбала есть Залог устремлений человечества. Наше явление – человечества Залог совершенствования. Наше явление – утвержденный путь к Беспредельности! |
а она по всей видимости таки была в себе и понимала то, что записывает, - то эта шлока может быть доказательством обратного.
:-)