![]() | #12 | ||
Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Записей в дневнике: 6 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | ![]() Подводные дороги Бимини Джон Стил- калифорниец, теперь преподающий в Лондоне. В своё время он в качестве археолога входил в состав экспедиций "Посейдия-75" и "Посейдия-77", целью которых было исследование удивительных каменных образований у берегов Северного Бимини, маленького островка на Багамах. Задолго до того американский провидец Эдгар Кейс предсказал, что "часть храма Атлантиды" поднимется в Бимини в 1968-1969 годах; как ни удивительно, но в 1968 году действительно в указанном месте заметили под водой очертания симметричных камней, что вызвало всплеск споров, которые, в свою очередь, способствовали организации двух экспедиций для выяснения истины. Ниже мы приводим отрывки из отчёта Джона Стила о загадочной дороге Бимини.... ... Вопрос заключается в том, являются ли эти колонны и камень с узорами свидетельствами исчезнувшей цивилизации, или это просто балласт с потерпевших крушение кораблей. Экспедиция придерживалась первой версии, возможно, большей частью из-за того, что ни один музей или археологический институт не смог выдвинуть доказательств противоположного; например, никто не смог доказать, что мраморные колонны действительно использовались в качестве балласта. Поэтому мы склонны считать, что дорога имеет скорее археологическое, нежели геологическое, происхождение. Но назначение её неясно. Среди мегалитических структур подобного размера- громадные каменные дороги в Карнаке, комплекс Эйвбери в Британии и, может быть, некоторые конструкции, построенные до эпохи инков в Перу. Хотя эту структуру условно называют "дорогой", трудно представить себе, как дорогу с таким крутым поворотом можно было использовать по назначению. Также это не похоже на стену или пристань из-за небольшой высоты- "дорога" состояла чаще всего из одного слоя камней высотой один метр. Что самое поразительное, так это размеры и геометрическая точность. Даже будучи уверенными, что эта конструкция искусственна, мы не можем понять её бытовое предназначение. Загадка становится ещё более трудной из-за практически неизученного исторического прошлого и культуры этого места и из-за того, что на Багамах нет традиции строительства циклопических сооружений. ![]() Подводные дороги Бимини __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | ||
![]() |
|